Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Вариант 5

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 5

Описание работы:

Содержание

1. Тесты 3
2. Упражнения 7
Список использованной литературы 13


1. Если с увеличением дохода при прочих

равных условиях потребитель сокращает объем приобретения товара Х, то можем заключить:
а) товар Х – некачественный товар для этого потребителя;
б) товар Х – нормальный товар для этого потребителя;
в) потребитель действует нерационально;
г) такие ситуации экономическая теория не рассматривает.

2. Краткосрочный период в микроэкономической теории – это отрезок времени, в течение которого:
а) все факторы производства (ресурсы) переменны;
б) все факторы производства (ресурсы) постоянны;
в) фирма может изменить объем использования только части ресурсов (факторов производства);
г) фирма может изменить объем использования любого ресурса (фактора производства).

3. Увеличение спроса при постоянстве предложения приведет:
а) к снижению равновесной цены и равновесного объема;
б) к снижению равновесной цены и возрастанию равновесного объема;
в) к росту равновесной цены и равновесного объема;
г) к росту равновесной цены и снижению равновесного объема.

4. Фирма использует 100 работников, причем каждый производит в среднем 7 единиц продукта в день. Если нанять дополнительного работника, общий объем выпуска увеличится на 1 единицу. Это означает, что средняя производительность (средний продукт труда):
а) увеличится;
б) уменьшится;
в) останется неизменной;
г) данных недостаточно для ответа.

5. Реальная ценность денег определяется:
а) объемом денежной массы;
б) номинальной стоимостью денег;
в) покупательной способностью денег;
г) уровнем среднедушевого дохода в стране.

6. Что из ниже перечисленного является признаком только рынка совершенной конкуренции?
а) фирма не обладает рыночной властью;
б) фирма выбирает объем выпуска так, чтобы получить максимальную при-быль;
в) фирмы продают продукты, которые являются несовершенными замените-лями;
г) спрос на продукцию фирмы, не является совершенно эластичным.

7. О фирме, которая не может повлиять на цену готовой продукции, известны следующие данные: цена производимого товара составляет 5 руб., средние переменные затраты равны 4,5 руб., и это служит для них минимальным зна-чением, выпуск при этом составляет 1 млн штук. Какова должна быть страте-гия фирмы в краткосрочном периоде?
а) прекратить производство;
б) увеличить выпуск;
в) уменьшить выпуск;
г) не менять объем выпуска.

8. Предельный доход для фирмы, обладающей монопольной властью:
а) превышает цену при любом объеме выпуска:
б) ниже цены при любом объеме выпуска;
в) равняется цене при любом объеме выпуска;
г) соотношение между предельным доходом и назначаемой фирмой ценой может быть произвольным.

9. Рациональный потребитель:
а) экономит доход;
б) максимизирует совокупную полезность;
в) уравнивает предельные полезности всех потребляемых благ;
г) добивается такого же потребления "как у других".
Рациональный потребитель – потребитель, который максимизирует совокупную полезность в условиях бюджетного ограничения.

10. Курс акции:
а) прямо пропорционален уровню дивиденда;
б) не зависит от уровня банковского процента:
в) прямо пропорционален банковскому проценту;
г) обратно пропорционален уровню дивиденда.



Задача 1.
Фирма посылает своего представителя приобретать товар на оптовом рынке. Ему дано указание: «Если цена товара 35 руб. за единицу, покупать надо 10 тыс. штук, если 40 – 8 тыс. штук, если 45 руб. – 5 тыс. штук». Определите показатели ценовой эластичности спроса на товар (для простоты расчетов принимаем единицы измерения цены – рубли, а количества – тыс. штук).

Задача 2.
Известны данные, приведенные в таблице 13 об объеме продажи, изменении переменных затрат фирмы:
Таблица 13
Объем производства Общая выручка Переменные затраты Заполнить, выбирая нужные показатели
100 1000 500
110 1080 520
120 1140 550
130 1180 590
140 1200 650
150 1050 750
1. Определить цену реализации и объем продаж фирмы, максимизирующей прибыль;
2. Изобразить графически кривую предложения фирмы в том случае, если бы она действовала на рынке совершенной конкуренции.

Задача 3.
Потребитель распределяет между яблоками и сливами 150 руб. в неделю. Цена 1 кг. яблок – 25 руб., цена 1 кг слив – 15 руб. Общая полезность от потребления яблок и слив зависит от количества приобретенных потребителем продуктов так, как это представлено в таблице 14:
Таблица 14
Яблоки, кг Общая полезность, ед. Сливы, кг Общая полезность, ед.
1 45 1 26
2 80 2 50
3 110 3 72
4 130 4 92
5 145 5 110
6 155 6 126
7 140
8 152
9 162
10 170

Определите, сколько потребитель будет приобретать яблок и слив.


Задача 4.
Цена товара фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, рав-на 1 руб. Ставка заработной платы равна 8 руб./час. Зависимость выпуска от объема использования труда приведена в таблице 15.
Таблица 15
Объем использования труда, тыс. чел. - час.
1 2 3 4 5 6
Выпуск, тыс. штук. 7 15 25 33 40 45

1. Какое количество труда будет использовать фирма, чтобы получить мак-симальную прибыль?
2. Определите зависимость объема спроса на труд фирмы от ставки заработ-ной платы и постройте индивидуальную кривую спроса на труд.

Примерный внешний вид работы:

Если с увеличением дохода при прочих равных условиях потребитель сокращает объем приобретения товара Х, то можем заключить:

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Вариант 15

Содержание 1. Полезность общая и предельная. Закон убывающей предельной ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Задание

В таблице представлены три набора безразличия двух товаров А и ...
Задача
Микроэкономика

Слияния и поглощения: теоретические и практические аспекты

Оглавление Введение………………………..……………………………………………...3 1«слияние» и «поглощение» как экономическая терминология………………………………………………………………..4 2 ...
Эссе
Микроэкономика

Задача 2

Известны данные, приведенные в таблице 13 об объеме продажи, ...
Задача
Микроэкономика

Задача 3

Потребитель распределяет между яблоками и сливами 150 руб. в неделю. ...
Задача