Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУслуги и сервис→Роль сервисной деятельности в социально-экономическом развитии страны

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Роль сервисной деятельности в социально-экономическом развитии страны

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты влияния сервисной деятельности на социально-экономическое развитие страны 5
1.1

Сервис как деятельность, классификация видов сервиса 5
1.2 Роль развития сервисной деятельности в обществе 9
1.3 Развитие сервисной деятельности в экономике 13
2. Роль сервисной деятельности в развитии российской экономики на примере туристической деятельности 18
2.1. Основные тенденции развития туризма в РФ на современном этапе 18
2.2. Влияние развития туризма на экономику России 20
2.3.Факторы, способствующие развитию туризма в России 23
Заключение 29
Список использованной литературы 32


Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями [1, с.145].

Сфера услуг - один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики [6, 132]. В доиндустриалъном обществе (рабовладельческая, феодальная формации и ранние стадии развития капитализма) промышленность либо еще не возникла, либо давала работу намного меньшему числу людей, чем сельское хозяйство.

Экономика сервисной деятельности изучает поведение людей, которые производят, распределяют, обменивают и потребляют туристский продукт на всех уровнях данной сферы хозяйства с целью удовлетворения потребностей значительной части населения в туристских услугах.

Экономика России на протяжении долгого времени носит специфический характер. Связано это с тем, что прямая зависимость благосостояния России обеспечивается, как правило, такими сферами экономической деятельности как добывающая промышленность, в частность нефтегазовая и металлургическая Однако современные реалии мировой экономики делают упор на сферу услуг, где значительную роль играет туристская деятельность. Мировыми гигантами в данной отрасли составляют государства Европы, среди которых максимальным спросом на туризм пользуются Франция, Испания, Италия Великобритания, Ирландия и Скандинавия, также страны Азии и Тихоокеанского побережья, И, наконец, третий регион Южная, Центральная и Северная Америки, острова Карибского бассейна. Что касается России, то туризм на сегодня занимает место развивающейся отрасли, хотя по данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма.

В рамках анализа результатов деятельности туризма и влияния на экономическую ситуацию в России целесообразно также оценить уровень посещаемости. Так по статистике иностранного туризма можно судить о том, что большинство туристов в России — это представители из Германии (их количество составляет около 375285 человек в 2014 году) и представителей Китая (343357 человек в 2014 году) [4].

Государство регулирует туристский сектор непосредственно через Министерство по туризму или национальные туристские организации (НТО), а также косвенно с помощью правовых рычагов, поддержки своей инфраструктуры и международной политики. Государство влияет на туризм двумя путями: управляя спросом и доходами или управляя предложением и ценами.

Примерный внешний вид работы:

Сервис как деятельность, классификация видов сервиса

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Услуги и сервис

Сервис как общественное и экономическое явление

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сервисной деятельности как общественного ...
Курсовая работа