Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес-план открытия предприятия по производству одежды ООО «Атлетик»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Общие сведения и резюме проекта 4
2. Описание предприятия и отрасли 5
3.
Оценка рынка сбыта и конкурентов 7
4. План маркетинга 9
5. Производственный план 12
6. Организационный план 14
7. Риски проекта 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Планирование предпринимательской деятельности основано на бизнес-плане его структура и содержание строго не регламентированы, и в отличие от плана производственно-хозяйственной деятельности он может содержать не произвольное число разделов. Бизнес-план ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической области.
Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным.
Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2014 года выросли на 10,6% в рублях.
Далее следует оценить конкурентную позицию предприятия на рынке г.Уфы. Для этого самым оптимальным методом будет применение модели анализа конкуренции М. Портера. Данная модель основана на оценке степени конкуренции, которая, по М. Портеру, определяется пятью силами или факторами конкуренции.
Начать производство планируется в 2016 году. В качестве рекламы по внедрению следует использовать: проведение промоушен-акции, реклама на радио «Спутник ФМ»; реклама на телевидении «бегущей строкой»;
-_наружная реклама одежды ООО «Атлетик».
Таблица 3. Расходы на промоушен-акцию,
Предполагается на первом этапе купить: швейную машину с дополнительными функциями машинной вышивки, оверлок; гладильную машину для деталей костюма, отпариватель, стол для раскроя, кресло рабочее. Расходы предполагается осуществить за счет собственных средств предприятия ООО «Атлетик».
Таблица 7.Потребность в основных средствах
Организационная структура ООО «Атлетик» является простейшая линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Риски проекта оцениваем по следующей методике. Оценка проводилась по 100 бальной системе четырьмя специалистами фирмы:
0 баллов – риск не существенный;
25 баллов – риск, скорее всего не реализуется;
50 баллов – о наступлении события ничего сказать нельзя;
75 баллов – риск, скорее всего, реализуется;
100 баллов – риск реализуется.
Таблица 13. Оценка рисков
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа