Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКонсалтинг→Основные стадии консультационного процесса. Формы и методы диагностики проблем организации-заказчика

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные стадии консультационного процесса. Формы и методы диагностики проблем организации-заказчика

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность консультирования 4
2. Стадии консультационного процесса 6
3. Формы и

методы диагностики при управленческом консультировании 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15


В широком значении этого слова консалтинг – это консультирование. По своей сути это особый вид интеллектуальных услуг, направленный на поиск оптимального решения в сложившейся ситуации. Осуществляется же эта процедура экспертами, командой специалистов или даже целыми компаниями и организациями, которые специализируются в этой области. Данный вид интеллектуальной деятельности подразумевает не только получение высококвалифицированной консультации. Эксперты могут предложить организации-клиенту и осуществление конкретных организационно-технических функций [3, c.135].

Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются не в форме устных советов, а в форме консалтинговых проектов, включающих следующие основные этапы:
1) диагностику (выявление проблем);
2) разработку решений;
3) внедрение решений.

Целью основного исследования является анализ ресурсов клиента, его хозяйственной деятельности, определение сильных и слабых сторон и возможности улучшения результатов.
Подход к проведению исследования определяется следующими тремя основными факторами.
Цель: определение проблем клиента.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность консультирования

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Консалтинг

Выбор консультационной фирмы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………...………………………………...3 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....5 2 ...
Контрольная работа
Консалтинг

Анализ предложений консультационных фирм

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………...……………………………………...3 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ ФИРМ…...……….…….4 2 ...
Контрольная работа
Консалтинг

Области управленческого консультирования

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3 1 СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ…………………………………………………………5 2 ...
Контрольная работа
Консалтинг

Виды работ продуктовых ИТ-консультантов

Содержание >Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие консалтинга в информационном бизнесе…………………………..5 2. Характеристика ...
Контрольная работа
Консалтинг

Виды работ продуктовых ИТ-консультантов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие консалтинга в информационном бизнесе…………………………..5 2. ...
Контрольная работа