Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Проекты перепрофилирования организации в условиях кризиса
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Обоснование выбора стратегии перепрофилирования деятельности 4
2. Разработка стратегии перепрофилирования
деятельности компании 8
3. Виды перепрофилирования деятельности компании 11
4. Критерии эффективности реализации стратегии перепрофилирования деятельности компании 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Ни для кого не секрет, что наш мир вовсе не стоит на месте, он непрерывно меняется и перемен в нем не избежать. А потому успешно жить в нём можно лишь, целесообразно и быстро отвечая на эти изменения.
В современных условиях ведения бизнеса можно с уверенностью сказать, что для достижения и укрепления долгосрочной конкурентоспособности компании вынуждены производить корректировку своей деятельности, ориентируясь на меняющиеся требования времени.
Руководство компании, планирующее совершить при минимальных затратах преобразования в своей деятельности, должно обязательно учитывать, что реформы не должны сопровождаться прекращением функционирования. [8, с.183]
Рассмотрим более детально каждый из выделенных этапов.
Миссия для компании – это высшая цель, достичь которую практически невозможно. Она служит скорее ориентиром, определяя смысл существования компании.
Как было уже сказано, основная задача оценки ресурсного потенциала заключается в выявлении всех недостатков и преимуществ компании, на основе которых производится прогноз масштабности предстоящих преобразований. На их масштабность, безусловно, оказывает влияние наличие или отсутствие оборудования, кадров, помещений, которые уже непосредственно можно использовать в новой деятельности компании. В зависимости от этого перепрофилирование условно делится на два вида:
-широкомасштабное;
- фрагментарное.
Направленный на изучение сложившейся ситуации, определение тяжести кризисного состояния компании анализ позволит ответить на вопрос, есть ли вообще потребность в перепрофилировании деятельности.
Можно провести анализ угрозы банкротства. В настоящее время существует немало методик, позволяющие выявить степень угрозы банкротства компании. Пожалуй, наиболее известные среди них принадлежат таким авторам как Э.Альтман, Лис, Таффлер, У.Бивер, А.В. Донцова и Н.А. Никифорова и др. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа