Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Нравственные требования, предъявляемые к сотрудникам пеницентарных учреждений
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Значение профессиональной этики для формирования нравственной культуры сотрудника пеницентарного
учреждения 5
2. Духовно-нравственные требования, предъявляемые к сотрудникам учреждений, исполняющих наказания и роль профессиональной этики 9
3. Духовно-нравственное воспитание сотрудников пеницентарных учреждений: понятие, задачи, критерии, формы и методы осуществления в процессе профессиональной подготовки 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25
В последние годы для России нормальное функционирование исправительных учреждений приобретает особое значение, что связано с политическими и экономическими преобразованиями в нашей стране. Поэтому вполне закономерно возникают вопросы: как в условиях роста преступности, переполненности тюрем сохранить и повысить нравственный потенциал сотрудников уголовно-исполнительной системы? Как на фоне сложных процессов, происходящих в обществе, добиться осознания каждым сотрудником своего профессионального и гражданского долга?
Профессиональная этика является неотъемлемой составляющей общей культуры сотрудника УИС.
Следовать профессиональной этике - это, с одной стороны, строго выполнять в своей деятельности предписания международных и российских нормативно-правовых актов, т.е. следовать закону; и, с другой стороны, всегда и во всем придерживаться общечеловеческих норм взаимоотношений между людьми, общепринятых норм нравственности.
Рассматривая проблемы духовно-нравственного воспитания сотрудников УИС, необходимо отметить, что испокон веков основными задачами педагогики были передача накопленных обществом знаний и опыта последующим поколениям и воспитание целостной, гармоничной, всесторонне развитой личности [10, c.138]. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа