Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→На материалах компании «Лукойл»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На материалах компании «Лукойл»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ внешней среды ОАО «Лукойл» 10
3. Анализ

внутренних возможностей предприятия 17
4. SWOT-анализ ОАО «Лукойл» 20
5. Дерево стратегических целей предприятия 23
6. Стратегическая карта 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» учреждена как открытое акционерное общество в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. №1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1993 г. №299 «Об учреждении акционерного общества открытого типа «Нефтяная компания «Лукойл» в целях осуществления производственно-хозяйственной и финансово-инвестиционной деятельности.

Под термином «внешняя среда» понимаются институты и факторы, которые находятся вне организации и потенциально влияют на результаты ее деятельности. При анализе внешней среды принято различать факторы прямого воздействия, называемые также рабочей средой, и факторы косвенного воздействия, называемые общей средой.

Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации и под контролем ее руководства. Она постоянно и самым непосредственным образом влияет на функционирование и эффективность организации. Основными элементами внутренней среды организации являются: операции (производство), персонал, финансы, маркетинг, организационная структура и корпоративная культура.

Анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, исходящих из окружающей среды, иначе называемый SWOT-анализом широко применяется в процессе стратегического планирования. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

Разработка миссии предприятия является первым этапом стратегического планирования деятельности организации.
Миссия организации - это предназначение и смысл существования организации для ее собственников и сотрудников, покупателей и деловых партнеров, среды обитания и общества в целом. В миссии проявляется отличие организации от ей подобных, и это отличие, затем, формируется и реализуется в стратегии ее функционирования и развития.

Стратегическая карта сбалансированной системы показателей представляет собой модель, демонстрирующую, как стратегия объединяет нематериальные активы и процессы создания стоимости.

Примерный внешний вид работы:

Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ» учреждена как открытое акционерное общество в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 ноября 1992 г. №1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения» и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1993 г. №299 «Об учреждении акционерного общества открытого типа «Нефтяная компания «Лукойл» в целях осуществления производственно-хозяйственной и финансово-инвестиционной деятельности.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

На примере ОАО «Оборонэнерго»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах предприятия МУФП ЦРА № 111

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На примере ООО «Теплоучетсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Мастер»

Содержание Введение 3 1. Стратегический анализ деятельности предприятия ...
Расчетно-графическая работа