Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДеловые коммуникации→Переговоры в деловых коммуникациях

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Переговоры в деловых коммуникациях

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации 5
2. Стратегии и

основные приемы ведения деловых переговоров 8
3. Методы противодействия грубым приемам и тактике уловок в переговорах, какие вы могли бы предложить. Составьте таблицу ваших методов и приемов противодействия 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Деловые переговоры как особый вид деловой коммуникации проводятся по определенным правилам и подчиняются своим закономерностям. Главная цель переговоров — прийти к взаимовыгодному решению, избегнув конфликта.

Вступая в переговоры, участники могут использовать различные стратегии их ведения. Выбор той или иной стратегии зависит от ситуации, в которой ведутся переговоры, готовности сторон реализовать интересы друг друга, понимания успеха переговоров их участниками.

Приемы уловок Методы противодействия
Фальшивые факты . Самая старая из переговорных уловок состоит в том, чтобы сделать заведомо ложное утверждение. Опасность быть обманутым здесь вполне реальна. Что вы можете сделать? Отделите людей от проблемы. Если у вас нет серьезных причин доверять кому-нибудь, не делайте этого. Это не означает, что вы должны назвать его лжецом. Ни один продавец не продаст вам часы или машину просто в обмен на утверждение, что у вас есть деньги в банке. Как продавец обычно проверяет ваш кредит, так и вы вправе сделать то же самое в отношении утверждений другой стороны. Практика удостоверения фактов снижает стимул к обману и риск того, что вы будете обмануты.
Неясные полномочия . Представители другой стороны могут заставить вас поверить, что они, как и вы, наделены всеми полномочиями идти на компромисс, хотя на самом деле это не так. После того как на вас нажимали изо всех сил и наконец выработано, как вы предполагаете, твердое соглашение, они объявляют, что должны у кого-то заручиться одобрением. В такую ситуацию лучше не попадать. Ошибкой было бы считать, что у другой стороны есть полномочия только потому, что она ведет с вами переговоры. Вы можете обнаружить, что документ, который вы принимали за соглашение, на самом деле будет использован другой стороной в качестве основания для дальнейших переговоров.


Выделяют две основные стратегии ведения переговоров: 1) позиционный торг, ориентированный на конфронтационный тип поведения, и 2) переговоры на основе взаимного учета интересов, что предполагает партнерский тип поведения сторон. Каждая из обозначенных стратегий имеет свою специфику.

Примерный внешний вид работы:

Особенности деловых переговоров как разновидности деловой коммуникации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Деловые коммуникации

Роль процесса слушания для благоприятного исхода деловой беседы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Слушание в деловом общении………………………………………………...5 2. Виды ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Процесс кодирования и декодирования информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность коммуникаций……………………………………………………...4 2. Понятие кодирование и ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Медиация и медиатор - искусство решения конфликтных ситуаций

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность медиации………………………………………………..4 2. Причины ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Организация как социокоммуникативная система

Содержание Введение 3 1 Понятие организации 4 2 Коммуникативная структура организации 6 3 ...
Контрольная работа
Деловые коммуникации

Вариант 12

1. Выполнение первого задания состоит в том, чтобы письменно ответить ...
Контрольная работа