Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Вариант 2

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 2

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Высшее образование в Западной Европе 4
2. Деятельностный метод 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13


Первоначально

университеты нередко возникали на основе церковных школ и входили в систему духовного образования.
Их задачи заключались в подготовке ряда специалистов (по философии, богословию, праву и медицине), а также в изучении научных трудов, повышении уровня образования в обществе и обучении студентов самостоятельно мыслить и проводить исследования.
К XVIII столетию университеты публиковали собственные научные журналы. Выработались две основные модели университета: немецкая и французская [5, c.156].
На сегодняшний день система образования в Западной Европе не является полностью однородной. В каждой стране есть свои собственные нюансы в данном вопросе. Примерно во всех странах Западной Европы образовательная структура приобрела свои нынешние черты к концу 19 века. С 5-6 до 16 лет дети получают обязательное бесплатное образование. В процессе дети проходят 3 или 4 ступени обучения, в зависимости от конкретной страны. Существует частная и государственная системы.

Примерный внешний вид работы:

Высшее образование в Западной Европе

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 4

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные направления развития экономического образования…………….4 2. ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России……………….4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 20

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Особенности подготовки и защиты курсовых работ ...
Контрольная работа