Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТехнологии гостеприимства и туризма→Выработка стратегии и тактики маркетинга при въездном туризме

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Выработка стратегии и тактики маркетинга при въездном туризме

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Выработка стратегии и тактики маркетинга при въездном туризме 5
2. Разработка

методики экскурсионного обслуживания по направлению «Рыбалка и охота в Башкирии» 14
Заключение 20
Список использованной литературы 22


Въездной туризм (или инкаминг) - это деятельностная система, целью которой являются разработка и продвижение национального туристического продукта на зарубежных туристических рынках, связанные с обслуживанием прибывающих иностранных туристов на территории собственного государства [6, c.153].

Экскурсионная методика состоит из нескольких самостоятельных, связанных друг с другом частей:
- методики разработки новой для данного бюро темы;
- методики разработки экскурсоводом новой для него темы, но уже разработанной в данном бюро;
- методики подготовки экскурсовода к проведению очередной экскурсии;
- методики проведения экскурсии;
- методики послеэкскурсионной работы.

Примерный внешний вид работы:

Выработка стратегии и тактики маркетинга при въездном туризме

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Технологии гостеприимства и туризма

Вариант 19

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление качеством услуг. Развитие индустрии туризма ...
Контрольная работа