Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Формирование валовой продукции фирмы и её использование
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Понятие валовой,
товарной и чистой продукции 5
1.2 Валовой доход как стоимостное выражение валовой продукции 7
1.3 Формирование и использование доходов предприятия от производства валовой продукции 13
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «УРАЛАГРО» И ПРОИЗВОДСТВА ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ 18
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3 Анализ эффективности производства валовой продукции 27
3 РЕЕЗЕРВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАЛОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.1 Влияние факторов на формирование валовой продукции предприятия......................................................................................................32
3.2 Резервы повышения эффективности производства продукции в ООО «УралАгро» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Валовая продукция предприятия — стоимость всех готовых изделий и полуфабрикатов, изготовленных в отчетном периоде из своего материала и материала заказчика за вычетом стоимости готовых изделий и полуфабрикатов потребленных в производстве.
Нормальное функционирование предприятия возможно лишь при условии, что произведенная продукция (работы, услуги или результат любой другой деятельности) нашла на рынке спрос у покупателей (потребителей) и за нее были получены средства в виде денежного эквивалента. Эти средства, необходимые предприятию для поддержания процесса воспроизводства и пополнения финансовых ресурсов, представляют собой валовой доход предприятия. Валовой доход составляет порядка 80 % всех доходов предприятия, поэтому анализу именно этого показателя уделяется наибольшее внимание [4, c.215].
Для большинства предприятий основной источник прибыли связан с его производственной и предпринимательской деятельностью. Эффективность его использования зависит от знания конъюнктуры рынка и умения адаптировать развитие производства к постоянно меняющейся конъюнктуре. Величина прибыли зависит от правильности выбора производственного профиля предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным или высоким спросом); от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли); от снижения издержек производства.
Объектом исследования в данной работе выступает ООО «УралАгро» - сельскохозяйственное предприятие, которое специализируется на производстве продукции сельского хозяйства. Юридический адрес предприятия: Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Кирова,52. Производство расположено по адресу: Уфимский район, с.Жуково, ул.Трактовая,6.
На производство продукции в ООО «УралАгро» оказывает влияние множество факторов. Это: посевная площадь, гибель посевов, уровень урожайности, качество посадочного материала, количество удобрения, сроки агротехнических мероприятий и др. Весь комплекс этих факторов находит выражение в двух основных размер площадей и урожайность культур:
ВС= ПП х Ур;
ВСобщ = ВСО – ВСБ;
ВС ПП = (ППО – ППБ) х УрБ;
ВСУР = ППО х (Уро – УрБ).
При изучении динамики посевных площадей нужно проследить изменения их размера за 3-5 лет путем сравнения площадей отчетного года с плановой и прошлыми годами, в целом и по отдельным культурам. По результатам этого анализа выявляют отклонения и их причины.
По оценке деятельности отрасли за год выявляются неиспользованные резервы (упущенные возможности) в формировании валового сбора относительно прошлого года.
Основные направления выявления резервов:
-расширение посевных площадей ;
- улучшение структуры посевных площадей;
- рост урожайности сельскохозяйственных культур; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа