Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Доходы фирмы и особенности их формирования
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ФИРМЫ 5
1.1 Доход предприятия, его сущность
и значение 5
1.2 Классификация доходов торгового предприятия 9
1.3 Характеристика валовой прибыли как основного элемента доходов торгового предприятия, источники её формирования 13
2 КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬКОР И КО» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3 Анализ формирования доходов фирмы ООО «Алькор и Ко» 29
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РОСТУ УРОВНЯ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
3.1 Мероприятия по повышению доходов торгового предприятия 33
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мер 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Характеристика доходов и расходов, их классификация и оценка, правила их формирования рассматриваются в экономике фирмы в их синхронизации и сопоставлении для определения финансового результата. Финансовый результат деятельности фирмы характеризует ее положение на рынке, успешность управления, капитализацию фирмы и другие аспекты. В основе концепции финансового результата деятельности фирмы лежит положение о том, что не всякие поступления являются доходами, также как и не всякие затраты относятся к расходам [4, с.338].
Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (далее - выручка). В предприятиях торговли доходы от обычных видов деятельности представлены таким показателем, как валовая прибыль.
По экономической сущности показатель «валовая прибыль» идентичен показателю «истый валовой доход» и представляет собой сумму выручки от реализации товаров и торговых услуг, определяемую как разница между продажной и покупной стоимостью товаров.
ООО "Алькор-Ко" Бутик парфюмерии и косметики "Летуаль". Розничная сеть Л’Этуаль является самой крупной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Основная специализация сети - парфюмерия, но она также торгует косметическими средствами и декоративной косметикой.
Для того чтобы оценить позицию анализируемого предприятия на рынке, проанализировать внутрихозяйственные процессы, происходящие в организации, проследить динамику развития предприятия необходимо оценить главные финансово-экономические показатели деятельности, их структуру и развитие.
Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финан¬совой деятельности предприятия получают законченную денежную оценку в сис¬теме показателей финансовых результатов.
Обобщённо наиболее важные показа¬тели финансовых результатов деятельности предприятия представлены в форме №2 «Отчёт о финансовых
результатах и их использовании». К ним относятся: прибыль (убыток) от реализации продукции; прибыль (убыток) от прочей реализации; доходы и расходы от внереализационных операций; балансовая прибыль; налогооблагаемая прибыль; чистая прибыль и др.
Для того, чтобы повысить свои доходы от реализации товаров, компании «Алькор и Ко» необходимо применять активное стимулирование продаж.
Продвижение товара на рынке представляет собой совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара, успех продвижения любого товара на рынке зависит от эффективности построения процесса продвижения.
Таким образом, расходы на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Алькор и Ко» включают в себя затраты на применение инновационных маркетинговых инструментов:
- организация интернет-магазина парфюмерии и средств по уходу за кожей;
- организация услуг виртуального косметолога.
Таким образом, расходы на совершенствование маркетинговой политики компании можно подразделить не единовременные и текущие. Анализ расходов компании представлен в таблице 7. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа