Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБЖД→Задача 4

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задача 4

Описание работы:

Определить верхний и нижний граничные частоты для октавы со среднегеометрической

частотой fc [Гц].
1. Выбрать вариант (табл. 1).
№ вар. fc r LJ
7 2000 10 100
2. Определить снижение уровня интенсивности шума на расстоянии r от источника шума, если измеренный уровень интенсивности шума на расстоянии ro = 1м, от источника равен LJ.
3. Сделать вывод.
Общие сведения. Шумом называется всякий нежелательный звук. С физической точки зрения звук представляет собой механическое колебание упругой среды (обычно воздуха). Звуковая волна характеризуется частотой (числом колебаний в секунду) f [Гц], звуковым давлением Р [Па] и интенсивностью J [Вт/м2].
Звуковое давление - это разность между мгновенным значением полного давления и средним значением давления в невозмущенной среде.
Интенсивность звука в данной точке - это средний поток энергии в данной точке в единицу времени, отнесенный к единице поверхности, нормальной к направлению распространения волны.
Наименьшая интенсивность и звуковое давление, воспринимаемые человеком, называются нижним порогом слышимости. Слуховой анализатор человека неодинаково воспринимает акустические колебания на разных частотах. Наибольшая чувствительность соответствует частотам 3000-5000 Гц. На частоте 1000 Гц, условно принятой в качестве эталонной, нижние пороги составляют для звукового давления - 210-5 Па, для интенсивности - 10-12 Вт/м2.
При звуковом давлении 2105 Па возникают болевые ощущения. Это так называемый болевой порог.
Характеристикой источника шума служит звуковая мощность W, [Вт], которая определяется общим количеством звуковой энергии за единицу времени.
Интенсивность шума убывает пропорционально квадрату расстояния r от источника шума и связана со звуковой мощностью соотношением:
\
При оценке и нормировании шума пользуются логарифмическими величинами - уровнями звукового давления L, уровнями интенсивности шума LJ , уровнями мощности, измеряемыми в специальных безразмерных единицах - децибелах (дБ). Для оценки шума с учетом неодинаковой чувствительности слухового анализатора на разных частотах используется так называемый уровень звука, измеряемый в дБА “А”- это специальный режим (характеристика) прибора для измерения шума - шумомера, в котором его чувствительность также различна на разных частотах и соответствует характеристике слухового анализатора человека.

Примерный внешний вид работы:

Определить верхний и нижний граничные частоты для октавы со среднегеометрической частотой  fc [Гц].

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

БЖД

Задача 1

Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя В ...
Задача
БЖД

Задача 2

Оценка качества питьевой воды Вода — один из важнейших компонентов ...
Задача
БЖД

Задача 3

Задача 3. Расчет уровня шума В процессе разработки проектов ...
Задача
БЖД

Вариант 12

Содержание 1.Анализ опасных и вредных производственных факторов проектируемого оборудования ...
Контрольная работа
БЖД

Задача 1

Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя В ...
Задача