Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес-план ателье по пошиву одежды ООО «Афина»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы бизнес-планирования 5
1.1 Понятие и сущность бизнес-плана 5
1.2 Технология составления
и основные особенности бизнес планов 9
1.3 Значение бизнес-планирования для предприятий легкой промышленности 16
2. Анализ деятельности ООО «Афина» 19
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Афина». Резюме проекта, описание предприятия и продукции 19
2.2. Рыночные исследования и план маркетинга 22
2.3. Организационный план и потребность в персонале 31
3. Финансово-экономические расчеты бизнес-плана 33
3.1 Производственный план 33
3.2. Финансовый план 38
3.3. Риски бизнес-плана 43
Заключение 46
Список использованной литературы 48
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Прежде чем приступить к созданию бизнес-плана, необходимо получить весь комплекс необходимой информации. В этом отношении можно выделить следующие этапы бизнес-планирования .
1. Определение источников нужной информации. Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные учреждения (в том числе занимающиеся проблемами малого бизнеса), фирмы по управленческому консультированию и другие побочные организации, отраслевые издания, курсы по составлению бизнес-планов, аудиторские фирмы, знакомые, коллеги, друзья.
В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям легкой промышленности, работающим в условиях высокой неопределенности и имеющим меньшее право на ошибку. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Для большинства российских предприятий легкой промышленности представление о бизнес-плане остается в рамках документа, необходимого для привлечения инвестиций или получения кредита, а не как многопланового управленческого инструмента.
В данной работе будет рассматриваться открытие ателье «Афина», которое будет заниматься пошивом и ремонтом одежды.
Несмотря на обилие магазинов модной одежды в нашем городе, всё ещё остаётся огромный контингент людей, которые хотят носить только эксклюзивную, пошитую специально для них одежду. Именно поэтому открытие швейного ателье - прекрасный способ начать свой бизнес.
Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей. В настоящее время рынок бытового обслуживания развивается активными темпами, в особенности мастерские и ателье по ремонту и пошиву обуви, и одежды.
Организационная структура ателье «Афина» является простейшей линейно-функциональной. Сущность линейно-функциональной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним руководящим лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
Ателье располагается на площади 30 кв. м первого этажа жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счёт арендодателя и составляет 300 рублей за 1 кв. м (9000 рублей в месяц). На этой территории будут размещаться рабочие места, примерочная, зона для приема и обслуживания клиентов.
Ожидаемую экономическую эффективность от открытия ателье по пошиву и ремонту одежды «Афина» » наиболее оптимально оценивать методом чистого дисконтированного дохода.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД, NPV, Net Present Value) — сумма ожидаемого потока платежей, приведенная к стоимости на настоящий момент времени. Чаще всего ЧДД рассчитывается приоценке экономической эффективности инвестиций для потоков будущих платежей. Приведение к текущей стоимости называется дисконтированием и выполняется по заданной ставке дисконтирования.
Далее перед внедрением бизнес-плана в практику, необходимо оценить риски проекта.
Риски проекта оцениваем по следующей методике. Оценка проводилась по 100 бальной системе четырьмя специалистами фирмы:
- 0 баллов – риск не существенный;
- 25 баллов – риск, скорее всего не реализуется;
- 50 баллов – о наступлении события ничего сказать нельзя; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа