Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМетодические основы преподавания экономических дисциплин→Вариант 9

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 9

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Личностно-ориентированное преподавание 4
2. Ситуационный метод 12
Заключение 13
Список использованной литературы 15



Личностно-ориентированный подход в преподавании

- концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, гражданского чувства ответственности, но и духовной личности с эмоциональными, эстетическими, творческими задатками и возможностями развития.
Реализация личностно-ориентированного обучения предполагает разработку новых педагогических технологий, создание модели целостного образовательного института, где выстраиваются и апробируются такие технологии [2, c.214].
Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса составляет, по нашему мнению, суть личностно-ориентированной педагогики, а так же методике преподавания. При проектировании такого образовательного процесса мы исходим из признания двух равноправных источников: обучения и учения. Последнее не есть производное от первого, а является, как упоминалось выше, самостоятельным, личностно значимым, а потому очень действенным источником развития личности.

Примерный внешний вид работы:

Личностно-ориентированное преподавание

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Методические основы преподавания экономических дисциплин

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Тенденции развития дистанционного образования в России………………..4 ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Образовательные методики и технологии, развивающие творческий потенциал студентов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Развитие исследований творческого мышления……………………………...4 2. Условия, стимулирующие развития ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Деловая игра как метод активного обучения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Понятие и сущность деловой игры……………………………………………5 2. Классификация деловых ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Методика применения экономико-математических методов исследования на занятиях по экономическим дисциплинам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Экономико-математическое моделирование в изучении экономических дисциплин…………………………………………………………………………4 2.Классификация ...
Контрольная работа
Методические основы преподавания экономических дисциплин

Описать лекцию с точки зрения организации

Содержание Введение...................................................................................................................3 1. Особенности методики преподавания экономических дисциплин, ее достоинства ...
Контрольная работа