Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМотивация и стимулирование персонала→Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении заработной платы в рыночной и нерыночной моделях экономики

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении заработной платы в рыночной и нерыночной моделях экономики

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы

в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении заработной платы в рыночной и нерыночной моделях экономики 5
1.1 Материальное стимулирование: понятие, роль, виды 5
1.2 Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике 8
1.3 Принципиальные отличия в определении заработной платы в рыночной и нерыночной моделях экономики 10
2. Анализ системы мотивации в ООО «Шоколадница-Башкортостан» 18
2.1. Аналитическая часть 18
2.2. Исследовательская часть 23
2.3. Научно-методическая часть 28
2.4. Проектная часть 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36




Объектом организационного поведения являются работники организаций, представленные руководителями, специалистами, работниками вспомогательных служб. В свою очередь, работники организации являются основным ее капиталом, так как именно от них зависит достижение целей организации. Для того чтобы работники стремились к достижению целей организации необходимо, чтобы та, в свою очередь, мотивировала их на это. Под мотивацией в данном случае понимается процесс побуждения себя или других к деятельности для достижения личных целей и (или) целей организации.[7, с.134]

В государственно-регулируемой экономике рабочая сила не признавалась товаром. Действовал затратный хозяйственный механизм со всеми отрицательными последствиями. Так, заработная плата, как правило, увязывалась с распределением по труду, с количеством затраченного труда вне зависимости от конечного результата трудового коллектива, прибыльности предприятия. Это приводило к уравнительности в оплате труда, к снижению эффективности, к экстенсивному развитию экономики.

Рыночное регулирование заработной платы предполагает наличие адекватного механизма, одним из важных звеньев которого является рыночная самонастройка, осуществляемая под воздействием изменяющегося соотношения спроса и предложения на рынке труда. Закон спроса и предложения в рыночной экономике оказывает решающее воздействие на уровень и динамику заработной платы. Чтобы обеспечить эффективную работу предприятия, важно регулировать заработную плату с учетом спроса и предложения на рынке труда. Формирование заработной платы на основе цены труда, выступая важным фактором развития экономики страны, создает более эффективную систему стимулов для работников.

Объектом исследования в данной работе выступает кофейня «Шоколадница». Сеть кофеен «Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. Первая кофейня была открыта в 1965 году, в Москве. В феврале 2001 года «Шоколадница» возродилась в новом качестве: давно знакомое название стало современной торговой маркой, под которой сегодня в столице работает уже 114 кофеен.

На предприятии при мотивации работников используется теория Маслоу, когда руководство стремится удовлетворять потребности работников начиная от базовых, постепенно переходя к высшим уровням. Система мотивации персонала в ООО «Шоколадница-Башкортостан» складывается из нескольких составляющих (блоков): материальная форма мотивации; нематериальная форма мотивации; социальная форма мотивации; самомотивация.

Основная цель мотивации – стимулировать производственное поведение сотрудников организации, направив его на достижение стратегических задач, стоящих перед ней. Эффективность мотивации будет зависеть от того, насколько реализуются стратегические цели организации за счет мотивированности персонала. В свою очередь мотивация работников будет определяться тем, насколько полно организация обеспечивает удовлетворение их основных потребностей. Следовательно, основное значение мотивации – соединить интересы работника со стратегическими задачами организации.

Мероприятия по внедрению системы мотивации персонала в ООО «Шоколадница-Башкортостан», включают в себя следующие действия:
- проведение корпоративных мероприятий с целью улучшения морально-психологической атмосферы в организации, повышении сплоченности коллектива работников и установления между ними дружелюбных отношений. Примерная стоимость такого фонда составит 335 тыс.руб.;

Примерный внешний вид работы:

Материальное стимулирование: понятие, роль, виды

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Мотивация и стимулирование персонала

Виды и принципы материального стимулирования. Экономическая сущность заработной платы в рыночной экономике. Принципиальные отличия в определении размера заработной платы в нерыночной и рыночной моделях экономики

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы материального стимулирования персонала………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Вариант 13

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Формы и системы организации заработной платы. ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Характеристика факторов оценки должностей, уровни и вес факторов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты факторов оценки должностей, уровни ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ресторане Японика/Моретти

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Аналитическая часть…………………………………………………………...5 1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………5 ...
Курсовая работа
Мотивация и стимулирование персонала

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии ОАО "УМПО"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Аналитическая часть…………………………………………………………...5 1.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………5 ...
Курсовая работа