Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТехнологии гостеприимства и туризма→Вариант 19

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 19

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Управление качеством услуг. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в

современной России 4
1.1. Управление качеством услуг в сфере туризма и гостеприимства 4
1.2. Тенденции развития сферы туризма и гостеприимства в РФ на современном этапе 7
2. Технологии предреализационных процессов в сфере туризма 12
2.1. Методы и технологии предреализационных процессов в сфере туризма 12
2.2. Особенности технологии предреализационных процессов в туристической компании «Баш-Тревел» 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23


В производстве и потреблении гостиничных услуг важнейшую роль играют вопросы качества. Без качественного обслуживания гостиничное предприятие не способно добиваться своих главных целей. История развития различных гостиничных корпораций и цепей, как правило, свидетельствуют, что прибыль есть результат качества. Под качествам понимают свойства и характерные особенности услуги, вызывающие чувство удовлетворенности у потребителя, или отсутствие недостатков, усиливающее состояние удовлетворенности у клиента. Качество обслуживания рассматривается как важная сфера деятельности [6, c.198].

В течение последних трёх лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные гостиничные сети, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов, - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации, о которой речь пойдет далее.

Туристическая компания «Баш-Тревел» получила статус туроператора в 2007 году, после проведения тщательного анализа рынка туристических услуг. До этого с 2003 года компания работала на рынке Уфы как туристическая фирма. Для реализации своих туристических продуктов «Баш-Тревел» применяет комбинированную форму сбытовой сети, т.е. предусмотрены как прямой, так и опосредованный канал сбыта продукта. С одной стороны туроператор «Баш-Тревел»» непосредственно осуществляет продажу тура в своем офисе, а с другой – предлагает его для реализации турагентским фирмам России с взиманием за свои услуги фиксированного процента. Компания занимается как турами за рубеж, так и турами по России, включая Урал.

Примерный внешний вид работы:

Управление качеством услуг. Развитие индустрии туризма и гостеприимства в современной России

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Технологии гостеприимства и туризма

Выработка стратегии и тактики маркетинга при въездном туризме

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Выработка стратегии и тактики маркетинга при ...
Контрольная работа