Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 3
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методические основы бизнес-планирования 5
1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на
предприятии 5
1.2 Методика составления бизнес-плана 8
1.3 Основные разделы бизнес-плана 11
2.Анализ деятельности ООО «СпортАктив» и составление бизнес-плана по расширению производства 17
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «СпортАктив». Резюме проекта, описание предприятия и продукции 17
2.2. Рыночные исследования и план маркетинга 20
2.3 Потребность в персонале 31
3. Финансово-экономические расчеты бизнес-плана по расширению производства 35
3.1. Производственный план по расширению производства 35
3.2. Оценка рисков проекта 39
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
Бизнес-планирование - это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением планирования (разработкой бизнес-плана), продвижением бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности, реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением. Разработка бизнес-плана производится последовательно, путем поэтапного приближения к конечному результату.
Общая структура бизнес-плана содержит следующие основные разделы:
1) титульный лист;
2) резюме;
3) план маркетинга;
4) производственный план;
5) организационный план;
6) план по персоналу;
7) финансовый план;
8) эффективность и целесообразность реализации проекта;
Общество с ограниченной ответственностью «СпортАктив», учреждено в конце 2010 г. в соответствии частью первой Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства. Общество создавалось без ограничения срока действия.
Согласно мнения «Экспресс-Обзор», рынок одежды в России считается перспективным и привлекательным. Анализ и прогноз развития рынка. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2014 года выросли на 10,6% в рублях.
Для того, чтобы понять, сколько работников понадобится на расширение производства, необходимо проанализировать кадровые показатели ООО «СпортАктив». Для этого необходимо проанализировать рабочее время одного среднесписочного работника.
Таблица 10. Баланс рабочего времени на одного среднесписочного рабочего
Далее необходимо оценить, какие ресурсы понадобятся на расширение производства. Для этого необходим такой раздел бизнес-плана, как план производства. Поскольку в ООО «СпортАктив» уже есть готовое производство, то необходимо просто расширить его под нужды нового ассортимента. Предполагается на первом этапе купить: швейную машину с дополнительными функциями машинной вышивки, оверлок; гладильную машину для деталей костюма, отпариватель, стол для раскроя, кресло рабочее. Расходы предполагается осуществить за счет собственных средств предприятия ООО «СпортАктив».
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа