Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Управление поведением клиентуры

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление поведением клиентуры

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и виды поведения потребителей 5
2.Моделирование поведения потребителей и характеристика

типов покупательского поведения 9
3. Проблемы и пути совершенствования управления поведением клиентуры 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20

В маркетинге встречаются два понятия: «потребитель» и «покупатель». При наличии тесной связи они имеют одно явное отличие. Если в качестве потребителей выступают как потенциальные, так и имеющиеся клиенты фирмы, то в качестве покупателей - только лица, купившие данный товар. В первом случае мы оцениваем или прогнозируем будущее поведение, во втором случае - имеем дело со свершившимся фактом покупки товара, т.е. с реальным поведением покупателя.

Модели поведения потребителя дают отправную точку и концептуальную структуру для анализа процессов покупки. Они имеют практическую ценность для менеджеров по маркетингу, поскольку позволяют разработать основу стратегии маркетинга, а также могут применяться как прогнозирующий инструмент - с учетом набора параметров, лежащих в их основе.

Очень важным для организации является поведение сотрудника фирмы при контактах с клиентом.
Одно из самых сложных препятствий, мешающих фирмам сохранять «живой контакт» с клиентом, — наличие бессознательных установок, являющихся неотъемлемой частью тоталитарной культуры. Система, где желания, интересы и взгляды «спускались сверху», предлагала клиенту тот товар, который было удобно производить, а не тот, который соответствовал интересам потребителя. Хронический дефицит способствовал формированию жесткой установки по отношению к клиенту: «бери, что дают».

Примерный внешний вид работы:

Сущность и виды поведения потребителей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 14

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Проблемы в межличностных контактах и их устранение

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы проблем в межличностном общении……………….4 ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Процесс развития конфликта и характеристика основных этапов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы исследования конфликтов…………………………..5 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Мотивации и деньги

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Материальные мотивы и методы стимулирования в ...
Контрольная работа