Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДипломная работа→Формирование программы маркетинговых исследований по расширению сбыта в аптечной сети предприятия МУФП «Центральная районная Аптека №111»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование программы маркетинговых исследований по расширению сбыта в аптечной сети предприятия МУФП «Центральная районная Аптека №111»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии
6
1.1 Понятие и сущность

маркетинга на предприятии 6
1.2 Особенности маркетинга и маркетинговых исследований фармацевтических предприятий
15
2. Комплексный анализ и диагностика проблем маркетинговых исследований на МУФП «Центральная районная Аптека №111» 24
2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия
24
2.2 Анализ внешней среды предприятия 43
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 46
2.4 Оценка основных направлений маркетинговой деятельности на предприятии
53
3. Формирование программы, рекомендуемые методы маркетинговых исследований
60
3.1 Разработка мероприятий по формированию программы маркетинговых исследований на предприятии
60
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение



Термин «маркетинг» появился сначала в теории, а затем в практике США на рубеже XIX- XX веков.
По определению, «маркетинг» – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредствам обмена.
Это определение опирается на следующие основные понятия.

Если исследовать функции маркетинга в лекарственном обеспечении населения РФ, то можно проследить взаимосвязи между исследовательской функцией маркетинга и процессом стимулирования сбыта на рисунке 1.5:

Центральная районная аптека № 111 г. Уфы осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли и снабжения физических лиц лекарственными препаратами и средствами поднятия иммунитета.
Аптека является юридическим лицом, т.к. зарегистрирована в налоговой инспекции, ей присвоен ИНН 0274025624, КПП 027401001.

Внешняя сфера предприятия представляет собой общность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля со стороны руководства предприятия и могут оказать влияние на ее стратегию.

Далее для предприятия проводится анализ внутренних возможностей и угроз. Отразим влияние угроз на сильные стороны развития предприятия, а влияние слабых сторон на возможности предприятия в таблице 2.10:

Таблица 2.10 - Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз МУФП ЦРА № 111

Используя таблицу SWOT анализа структурируем всю полученную информацию при анализе внешней и внутренней среды с целью проведения комплексного анализа маркетинговой деятельности предприятия. Таблица состоит из четырех квадрантов, в квадрантах последовательно перечисляются сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. Все найденные факторы вносятся в ячейки таблицы в порядке важности (от самого важного к наименее важному). Важность фактора определяется по его вкладу в объем продаж и прибыль компании.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии

Тип работы: Дипломная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Дипломная работа

Индивидуальный (персонифицированный) учет и его роль в пенсионном обеспечении

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические аспекты индивидуального (персонифицированного) учета ...
Дипломная работа
Дипломная работа

Анализ затрат предприятия и путь их сокращения

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ...
Дипломная работа