Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяБЖД→Вариант 11

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 11

Описание работы:

Содержание

Теоретическая часть. Обеспечение безопасных условий труда в производстве, применяемом ионизирующее

излучение
3
Введение 3
Основные характеристики ионизирующих излучений 3
Нормы радиационной безопасности 11
Защита от действия ионизирующих излучений 14
Практическая часть 19
Задача 1. Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя
19
Задача 2. Оценка качества питьевой воды 22
Задача 3. Расчет уровня шума 24
Задача 4. Производственный шум 26
Заключение 27
Список используемой литературы 28


Ионизирующим излучением называют излучения, взаимодействие которых со средой приводит к образованию электрических зарядов различных знаков. Источники этих излучений широко используются в технике, химии, медицине, сельском хозяйстве и других областях, например при измерении плотности почв, обнаружении течей в газопроводах, измерении толщины листов, труб и стержней, антистатистической обработке тканей, полимеризации пластмасс, радиационной терапии злокачественных опухолей и др. Однако следует помнить, что источники ионизирующего излучения представляют существенную угрозу здоровью и жизни использующих их людей.

Нормы радиационной безопасности (НРБ-2000) применяются для обеспечения безопасности человека в условиях воздействия на него ионизирующего излучения искусственного или природного происхождения.

Основные принципы радиационной безопасности заключаются в не превышении установленного основного дозового предела, исключении всякого необоснованного облучения и снижении дозы излучения до возможно низкого уровня.



Практическая часть
Задача 1. Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя

1. Сопротивление заземляющих устройств электроустановок, Ом, не более
В сетях с заземленной нейтралью
В сетях с изолированной нейтралью

Напряжение трехфазного источника питания, В
Напряжение однофазного источника питания, В

660
380
220
380
220
127

2
4
8
2
4
8
10


Оценить возможность использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя.

2.1. Выбрать вариант (табл. 2).
Варианты заданий
«Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя»
Вариант
Габарит-ные размеры цеха, м
Удельное электричес-кое сопротивле-ние слоя земли, Ом * м
Мощ-ность (толщи-на) верхнего слоя земли, м Тип сети
Напряжение сети, В

дли-на
ши-рина
верхнего
нижнее-го


11
60
18
30
10
3,5
Трехфазная с с изолированной нейтралью
380

Определяем сопротивление растеканию тока в заземляющем устройстве.


Задача 2. Оценка качества питьевой воды

Вода — один из важнейших компонентов биосферы и необходимый фактор существования живых организмов. В настоящее время антропогенное воздействие на гидросферу значительно возросло. Открытые водоемы и подземные водоисточники относятся к объектам Государственного санитарного надзора. Требования к качеству воды регламентируются соответствующими нормативными документами.
Задание к практическим занятиям по теме «Оценка качества питьевой воды».

Вариант Вредное вещество Фактическая концентрация, мг/л ЛПВ ПДК, мг/л Класс опасности Сравнение нормативных данных с фактическими
11 Барий
стабильный 0,07 С-т. 0,1 2 <ПДК
( )
Алюминий 0,45 С-т. 0,5 2 <ПДК
( )
Фенол 0,0008 Орг. 0,001 4 <ПДК
( )
Нитриты
3,0
С-т. 3,3 2 <ПДК
( )
Скипидар 0,2 Орг. 0,2 4 =ПДК
( )



Задача 3. Расчет уровня шума

В процессе разработки проектов генеральных планов городов и детальной планировки их районов предусматривают градостроительные меры по снижению транспортного шума в жилой застройке. При этом учитывают расположение транспортных магистралей, жилых и нежилых зданий, возможное наличие зеленых насаждений. Учет этих факторов позволяет в одних случаях обойтись без специальных строительно-акустических мероприятий по защите от шума, а в других — снизить затраты на их осуществление.
Задача данного практического занятия — определить уровень звука в расчетной точке (площадка для отдыха в жилой застройке) от источника шума — автотранспорта, движущегося по уличной магистрали.
Вариант r n, м м W, м Lи.ш, дБА
11 60 20 10 80



Задача 4. Производственный шум

Определить верхний и нижний граничные частоты для октавы со среднегеометрической частотой fСГ 63[Гц].
1. Выбрать вариант (табл. 1).
2. Определить снижение уровня интенсивности шума на расстоянии r от источника шума, если измеренный уровень интенсивности шума на расстоянии ro = 1м, от источника равен LJ.
3. Сделать вывод.
№ вар. fc r LJ
11 16 10 75

Примерный внешний вид работы:

Обеспечение безопасных условий труда в производстве, применяемом ионизирующее излучение

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

БЖД

Задача 2

Оценка качества питьевой воды Вода — один из важнейших компонентов ...
Задача
БЖД

Задача 3

Расчет уровня шума В процессе разработки проектов генеральных планов городов ...
Задача
БЖД

Задача 4

Поизводственный шум Определить верхний и нижний граничные частоты для октавы ...
Задача
БЖД

Задача 1

Оценка возможности использования железобетонного фундамента цеха в качестве заземлителя 1. ...
Задача
БЖД

Задача 2

Оценка качества питьевой воды Вода — один из важнейших ...
Задача