Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Роль менеджера в организации деятельности социальной организации
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Содержание и характер труда менеджера в социальной организации 4
2. Функции
и роль менеджера в социальной организации 7
3. Особенности деятельности менеджера в социальной сфере 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
Менеджер - (англ, manager - управляющий) управляющий, специалист по управлению производством и обращением товаров, работающий по найму. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы. Менеджеры является должностным лицом фирмы, в которой он работает, и входит в средний и высший руководящий состав фирм. В отличие от членов наблюдательных и контрольных органов менеджеры наделяются исполнительной властью.
Роль менеджера в организации - направляющая, формирующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятельность менеджера направлена на то, чтобы работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на созидание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты социальной организации, ради которых люди и объединятся в ней, чтобы организация стала действительно организацией.
Первая особенность менеджмента в социальной сфере – характер тех процессов, в которых осуществляется управление. Эти процессы отличает их значимость не только для отдельной личности, но в первую очередь для общества в целом. Проблемы образования и воспитания народа, охраны его здоровья, культурного развития, борьбы с алкоголизмом и наркоманией, помощи малоимущим и обездоленным, налаживание межэтнических отношений и миграционных процессов под силу лишь всему обществу с его государственными институтами [6, c.118]. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа