Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка рыночной стратегии предприятия (конкретного товара)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии 5
1.1. Понятие рыночной стратегии 5
1.2. Элементы

стратегии 6
1.3. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления...11
1.4. Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации 12
2. Разработка рыночной стратегии для журнала «Футбол Башкортостана»...14
2.1. Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 Проведение исследования рынка 18
2.3. Разработка рыночной стратегии предприятия 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27




Прежде чем дать определение рыночной стратегии, определим, какое же понятие имеет стратегия в общем, т.к. эти два понятия тесно связаны, а рыночная стратегия является составляющей стратегии общей.
Термин «стратегия» имеет несколько значений, например стратегия в бизнесе, стратегия футбольной игры, стратегия военных кампаний.

Одно из определений, которое все еще широко цитируется, было положено профессором Чандлером из Харвардской бизнес-школы в 1962 году:
Стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей.

Стратегическая сфера деятельности организаций отличается определенными индивидуальными тенденциями и характеристиками. Рассмотрим подробней эти тенденции:
1) Внешняя ориентация. Организации должны быть ориентированы на внешнюю среду – на покупателей, конкурентов и рынок. В отличие от основанных на прогнозах, ориентированных внутрь компании систем долгосрочного планирования в стратегическом рыночном управлении ставится цель разработки отражающих потребности покупателей рыночных стратегий [2, c.132].

Рыночная стратегия, а точнее ее разработка, имеет очень важное значение для деятельности организации. Она необходима для того чтобы, усилия, направленные на достижений целей организации не были напрасными в условиях непрогнозируемой внешней среды [1, c.109].

ИП Сарьянова Г.А. существует с 2008 года. Юридический адрес компании: г.Нефтекамск, ул. Ленина 23. Основным видом деятельности ИП Сарьянова Г.А. является издательская деятельность. Редакцией журнала осуществляется производство и выпуск средства массовой информации – журнала «Футбол Башкортостана».

За последние несколько лет в Уфе наблюдалось стабильное развитие журнального сектора, что послужило созданию прогнозной модели роста реализации в 2012 и 2013 гг., однако под воздействием финансового кризиса результаты продаж сильно отстали от ожидаемых.

Таким образом, можно выявить основные проблемы журнала на современном этапе его существования:
- главные угрозы для предприятия - это сокращение объемов рекламы и падение спроса на сам продукт.
- основная возможность – повышение эффективности продвижения издания на рынке печатных услуг для привлечения дополнительной аудитории;

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты разработки рыночной стратегии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования рынка в маркетинге…………………5 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг мобильных телефонов

Содержание Введение 6 Глава 1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром 8 Глава ...
Курсовая работа
Маркетинг

Специфика построения плана маркетинга, его связь с деятельностью субъекта и общества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты маркетингового планирования…………………….5 1.1 Обзор ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере рынка шоколада в РФ)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы информационного обеспечения комплексного исследования ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг (на примере Mercedes-Benz)

Содержание Введение………………………………………………………………….3 1 Методика исследования рынка……………………………………….4 2 Разработка товарной ...
Курсовая работа