Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы делопроизводства→Электронный документооборот

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Электронный документооборот

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Понятие, преимущества и недостатки электронного документооборота 5
2. Этапы внедрения электронного

документооборота 8
3. Оценка эффективности внедрения электронного документооборота 16
Заключение 20
Библиографический список 22


Электронный обмен данными – это реальность, с которой сегодня сталкивается практически каждый. Он осуществляется посредством информационных систем, компьютерных сетей, интернета, электронной почты и множеством других средств.

Деятельность предприятия (управленческая, производственная, хозяйственная) тесно связана с обработкой и хранением значительных объемов документов: руководящих, отчетных, информативных и т.д. В современных условиях эффективное управление предприятием становится невозможным без эффективного управления его документооборотом. По этой причине особую актуальность приобретает использование на предприятиях систем электронного документооборота (далее СЭД), позволяющих значительно сократить временные и финансовые затраты предприятия на организациях бизнес-процессов и архивного хранения документов, а также разработать и легко осуществить мероприятия по их оптимизации.

Автоматизация электронного документооборота является важным шагом в повышении конкурентоспособности любой компании. Внедрение СЭД позволяет компаниям существенно упростить проблемы, связанные с поиском, доступом и хранением документов, и как следствие избежать многих проблем, возникающих в процессе ведения документооборота. Оценка эффективности внедрения системы электронного документооборота является наиболее сложно формализуемым аспектом. В первую очередь потому, что эта система, с одной стороны, не является осознанной крайней необходимостью (как, например, торговая система для супермаркета или база данных для реестра населения), а с другой, — требует определенных расходов на внедрение и сопровождение [7, c.214].

Примерный внешний вид работы:

Понятие, преимущества и недостатки электронного документооборота

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы делопроизводства

Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………...…………………………...3 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ….………5 2 ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства

Делопроизводство в государственных унитарных предприятиях (ГУП)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………………...3 1. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП……………………………………....4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства

Документ, его функции, способы создания документов

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………...3 1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………5 2 ФУНКЦИИ ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства

Требования к оформлению содержательной части документов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...5 1. Документ. Понятие и сущность реквизитов документа……………………..5 2. ...
Контрольная работа
Основы делопроизводства

Документирование процесса увольнения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………...……………………………………...…3 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УВОЛЬНЕНИЯ……………………4 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ...
Контрольная работа