Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Основные производители телесериалов в России
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Сущность телесериалов и их история 5
2. Главные российские производители телесериалов 8
3.
Основные тенденции развития рынка сериалов в РФ 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Телесериалы развлекают зрителя, в этом основная причина массового успеха жанра. Руководитель продюсерского центра «Амедиа» Александр Акопов отмечает, что человек у телевизора — это человек, ожидающий развлечений, это человек отдыхающий, человек вне возраста. Тем более обречённым на успех жанр становится в эпоху перемен, когда, по убеждению немецкого философа Вальтера Беньямина, человеческая психика ожидает не созерцания, а развлечений.
По данным «Коммерсанта», в 2012 году в России производством сериалов занимались 150—200 продюсерских центров и компаний. 10—15 % можно было назвать демперами (торговцами по заниженным ценам), но их доля постепенно снижалась, так как демперы не могли обеспечить требуемый телеканалам качественный контент.
Российские и зарубежные бюджеты сериалов значительно различаются. Исполнительный продюсер телеканала СТС Константин Наумочкин приводит следующие сравнительные данные: один эпизод снятого в партнёрстве с Голливудом ситкома «Моя прекрасная няня» стоил производителям в среднем $1,3 млн, в то время как один эпизод российского сериала вне зависимости от его жанра и продолжительности обходится создателям в среднем в $100 тыс. Бюджет снятой в 2003—2004 году 127-серийной мелодрамы «Бедная Настя» оценивался в $12 млн, или, в среднем, $94,5 тыс. за один эпизод. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа