Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Деятельность служб ресторана по организации питания

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Деятельность служб ресторана по организации питания

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Ресторан, его виды, службы ресторана 4
2. Основные виды деятельности служб

ресторана по организации питания 9
3. Культура обслуживания в ресторане как составная часть организации питания 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21


Рестораны являются неотъемлемой частью индустрии питания и играют важную роль в процессе обслуживания туристов. Рестораны приобретают ряд специфических черт благодаря расширению запросов клиентов [6, c.139].
Ресторан - это место, где люди получают особенное удовольствие не только от еды, но и от окружающей их обстановки, обслуживания и отличного сервиса. Успешность любого ресторана зависит от выбора правильной стратегии, ее ведения и контроля.

Деятельность служб ресторана по организации питания может быть представлена в виде цикла, состоящего из стадий закупки продуктов (сырья, полуфабрикатов), их получения и размещения на складе, хранения, передачи на производство, приготовления блюд и последующей продажи их потребителю [5, c.183].

Культура обслуживания — это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. На одном предприятии она может быть очень низкой, на другом же достаточно высокой. Проявление высокой культуры обслуживания определяется через поведение персонала, который четко знает, как действовать в любой ситуации и что от него ожидают клиенты и руководство, а также тем, что высокая культура делает всех работников целеустремленными и заставляет с уважением относиться к своему ресторану и повышать качество обслуживания клиентов.

Примерный внешний вид работы:

Ресторан, его виды, службы ресторана

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Вариант 2

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Уровни управления, их характеристика…………………….………….……..4 1.1. Теоретический ...
Контрольная работа
Менеджмент

Вариант 2

СОДЕРЖАНИЕ 1 Школа научного управления. Основные принципы школы научного ...
Контрольная работа
Менеджмент

Вариант 3

Содержание 1 Административная школа управления. Вклад представителей ...
Контрольная работа
Менеджмент

Интерьер, музыкальное оформление ресторана

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Интерьер ресторана как важная особенность его ...
Контрольная работа
Менеджмент

Маркетинг как сфера профессиональной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа