Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАссортимент изделий текстильной промышленности на предприятиях→Вариант 1

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 1

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие комплекса маркетинга и место в нем товарной политики 4
2.

Характеристика основных видов рыночных стратегий 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15



Предпринимательская деятельность является эффективной, если произведенный фирмой товар или предлагаемая услуга находят спрос на рынке, а удовлетворение этого спроса приносит прибыль предприятию. Чтобы произведенный товар был конкурентоспособным и пользовался спросом, маркетологам приходится разрабатывать разные маркетинговые мероприятия и стратегию поведения на рынке.

Рыночная стратегия обычно всегда основывается на определённой рыночной цели. Стратегия формируется в соответствии с этой целью, которая и определяет период времени, на который будет направлена рыночная стратегия. В каждой компании принимается своя собственная рыночная стратегия, она зависит от того, какого рода товары и услуги оказывает компания [4, c.192].

Примерный внешний вид работы:

Понятие комплекса маркетинга и место в нем товарной политики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Ассортимент изделий текстильной промышленности на предприятиях

Вариант 6

Содержание 1. Характеристика четырех уровней товара. Жизненный цикл товара ...
Контрольная работа