Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→Организация сервисной деятельности на предприятия «Клеопатра»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация сервисной деятельности на предприятия «Клеопатра»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Место сервисной деятельности в салоне красоты 4
2. Краткая характеристика салона

«Клеопатра» 11
3. Описание услуг салона 14
4. Анализ эффективности сервисной деятельности салона «Клеопатра» 16
5. Совершенствование сервисной деятельности салона 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24



В настоящее время при возрастании конкуренции, развитии свободного информационного пространства и широком распространении технологий становится все труднее оберегать ноу-хау, сохранять свои конкурентные преимущества. Канули в Лету времена, когда производители придумывали новую продукцию самостоятельно и потом с помощью рекламных технологий продвигали и продавали ее. Теперь они стали более внимательно относиться к изучению потребностей и созданию более специализированного продукта, который наилучшим образом решает ту или иную проблему клиента (покупателя).

Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг. В салоне красоты «Клеопатра» высокий уровень обслуживания сочетается с качественным и добросовестным обслуживанием клиентов. Персонал является основой салона красоты «Клеопатра». Без людей нет организации. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации, ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация.

Сегодня в салоне красоты «Клеопатра» предоставлены любые парикмахерские услуги, креативное окрашивание, стрижки любой сложности, уход за волосами и кожей головы на препаратах LOreal professionnel и Kerastase, косметические процедуры, моделирование (наращивание) ногтей, маникюр и педикюр по технологии Alessandro.

Проведем PEST- анализ салона. PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы.

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод о важности услуг в нашей жизни. Услуги постоянно находятся в развитии и совершенствовании. Следовательно, вопросам улучшения качества и вопросам разнообразия ассортимента предлагаемых услуг следует уделять самое пристальное внимание. Поскольку качество услуги и удовлетворение потребности клиента тесно связаны друг с другом необходимо, прежде всего, изучение потребностей и ожиданий потребителя на различные виды услуг. Достижение качества – требует изменения философии менеджмента и культуры обслуживания.

Примерный внешний вид работы:

Место сервисной деятельности в салоне красоты

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике

Содержание 1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Содержание 1. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 1.1. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Содержание 1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей….3 1.1. Современная ...
Контрольная работа