Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Отчет по практике (по материалам автоцентра «МС Моторс»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика компании 5
2. Анализ организационной структуры компании 8
3. Анализ финансового
состояния предприятия 11
4. SWOT-анализ деятельности предприятия 14
5. Анализ кадров и производительности труда работников 18
6. Анализ внешней среды предприятия 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Автоцентр «МС Моторс», официальный дилер SKODA – самый титулованный дилерский центр SKODA в Уфе и республике Башкортостан, обладатель титулов:
- «Лучший дилер SKODA 2014 по России» (бронзовый призер),
- «Лучший автосервис столицы 2015» в номинации «Лучший кузовной сервис».
- «Лучший дилер SKODA 2014 в области продаж» по Приволжскому региону,
В автоцентре «МС Моторс» линейная организационная структура управления. Для нее характерна вертикаль: высший руководитель - линейный руководитель (подразделения) - исполнители. Имеются только вертикальные связи. При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого по одному единовременному каналу проходят все команды управления. Поскольку в линейной структуре управления решения передаются по цепочке "сверху вниз", а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной организации.
Деятельность организации оценивается на основе анализ качественных и количественных показателей ее деятельности. Оценив экономическое состояние предприятия, можно сделать выводы, что самые высокие значения экономических показателей в «МС Моторс» были в 2014 г., и потом можно ожидать дальнейшее повышение эффективности деятельности предприятия из за планируемого роста объема продаж.
Цель: используя SWOT-анализ определить перспективные стратегические направления развития предприятия.
1 Этап. Сформулировать матрицу сильных и слабых сторон предприятия в сочетании с угрозами и возможностями его развития.
Таблица 3 - Матрица сильных и слабых сторон в сочетании с угрозами и возможностями
Главной задачей оценки конкурентноспособности выступает анализ степени адаптации «МС Моторс» к внешней среде. Существует много методик ее анализа, к самым используемым относится СТЭП-анализ, данный изучает воздействие главных факторов внешней среды (аббревиатура СТЭП содержит в себе названия социальных, технологических, экономических и политических факторов).
Таблица 10 - Воздействие факторов внешней среды на деятельность компании Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике