Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Лабораторные работы 1, 2, 3
Описание работы:
Лабораторная работа №1
1. Общий анализ телерекламы:
А) на основе просмотра
нескольких рекламных блоков проанализировать состав рекламируемых товаров и услуг (с указанием типа рекламы);
Б) описать тенденции изменения состава рекламируемых товаров и услуг в зависимости от времени суток и дня недели;
В) охарактеризовать виды рекламных сообщений, используемых в телерекламе, описать тенденции их применения в зависимости от типа товаров;
Г) какие иные типы телерекламы, кроме рекламных роликов, используются на российском телевидении (с примерами).
2. Анализ телерекламы определенного товара или услуги (по выбору студента):
А) вид(ы) рекламы;
Б) тип(ы) рекламных сообщений;
В) основные механизмы воздействия в рекламных сообщениях;
Г) архетипы и стереотипы, используемые в рекламных сообщениях;
Д) УТП (уникальное торговое предложение) рекламируемого товара;
Е) соответствие рекламных сообщений требованиям к телерекламе.
3. Анализ рекламы в прессе определенного товара или услуги (по выбору студента) (необходимо приложить образец рекламного сообщения):
А) вид рекламы;
Б) тип(ы) рекламных сообщений;
В) основные механизмы воздействия в рекламных сообщениях;
Г) соответствие рекламных сообщений требованиям к рекламе в прессе:
- соответствие рекламируемого товара типу издания;
- анализ места расположения сообщения;
- анализ содержания;
- плюсы и минусы рекламного сообщения.
4. Разработать сценарий радиорекламы:
- обосновать выбор рекламируемого объекта на радио;
- обосновать выбор вида и типа рекламного сообщения, времени размещения;
- представить сценарий рекламного сообщения.
Лабораторная работа №2.
1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных СМИ имидж двух политиков (на выбор: либо одного отечественного и одного зарубежного; либо двух отечественных: представителя правящей и контрэлиты).
2. Проанализируйте поведение одного из выбранных Вами политиков с точки зрения применяемых им манипулятивных технологий:
- тип манипуляционного поведения;
- применяемые манипуляционные уловки;
- используемые технологии аргументации и критики.
Лабораторная работа №3.
Мода как форма массовой коммуникации
1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления:
- период существования, ключевые идеи;
- проявления в скульптуре и архитектуре;
- проявления в одежде и прическе;
- проявления в манере/моделях поведения.
2. Известно существование взаимосвязи между стилем и имиджем.
Охарактеризуйте, какие стилевые стереотипы сложились/существуют в СМИ/кино. Предложите и проанализируйте 3 стереотипа.
3. Осуществить анализ этапов развития политической моды в России;
- сделать сравнительный анализ мужской и женской политической моды.
4. Охарактеризовать индивидуальный стиль какого-либо телеведущего.
- тип избранного стиля;
- проявление в поведении, одежде, прическе.
- соответствие избранного стиля характеру телепередачи.
Сделать анализ влияния стиля на имидж.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа