Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→Лабораторные работы 1, 2, 3

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Лабораторные работы 1, 2, 3

Описание работы:

Лабораторная работа №1

1. Общий анализ телерекламы:
А) на основе просмотра

нескольких рекламных блоков проанализировать состав рекламируемых товаров и услуг (с указанием типа рекламы);
Б) описать тенденции изменения состава рекламируемых товаров и услуг в зависимости от времени суток и дня недели;
В) охарактеризовать виды рекламных сообщений, используемых в телерекламе, описать тенденции их применения в зависимости от типа товаров;
Г) какие иные типы телерекламы, кроме рекламных роликов, используются на российском телевидении (с примерами).

2. Анализ телерекламы определенного товара или услуги (по выбору студента):
А) вид(ы) рекламы;
Б) тип(ы) рекламных сообщений;
В) основные механизмы воздействия в рекламных сообщениях;
Г) архетипы и стереотипы, используемые в рекламных сообщениях;
Д) УТП (уникальное торговое предложение) рекламируемого товара;
Е) соответствие рекламных сообщений требованиям к телерекламе.

3. Анализ рекламы в прессе определенного товара или услуги (по выбору студента) (необходимо приложить образец рекламного сообщения):
А) вид рекламы;
Б) тип(ы) рекламных сообщений;
В) основные механизмы воздействия в рекламных сообщениях;
Г) соответствие рекламных сообщений требованиям к рекламе в прессе:
- соответствие рекламируемого товара типу издания;
- анализ места расположения сообщения;
- анализ содержания;
- плюсы и минусы рекламного сообщения.

4. Разработать сценарий радиорекламы:
- обосновать выбор рекламируемого объекта на радио;
- обосновать выбор вида и типа рекламного сообщения, времени размещения;
- представить сценарий рекламного сообщения.


Лабораторная работа №2.

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных СМИ имидж двух политиков (на выбор: либо одного отечественного и одного зарубежного; либо двух отечественных: представителя правящей и контрэлиты).

2. Проанализируйте поведение одного из выбранных Вами политиков с точки зрения применяемых им манипулятивных технологий:
- тип манипуляционного поведения;
- применяемые манипуляционные уловки;
- используемые технологии аргументации и критики.


Лабораторная работа №3.
Мода как форма массовой коммуникации

1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления:
- период существования, ключевые идеи;
- проявления в скульптуре и архитектуре;
- проявления в одежде и прическе;
- проявления в манере/моделях поведения.

2. Известно существование взаимосвязи между стилем и имиджем.
Охарактеризуйте, какие стилевые стереотипы сложились/существуют в СМИ/кино. Предложите и проанализируйте 3 стереотипа.

3. Осуществить анализ этапов развития политической моды в России;
- сделать сравнительный анализ мужской и женской политической моды.

4. Охарактеризовать индивидуальный стиль какого-либо телеведущего.
- тип избранного стиля;
- проявление в поведении, одежде, прическе.
- соответствие избранного стиля характеру телепередачи.
Сделать анализ влияния стиля на имидж.

Примерный внешний вид работы:

Общий анализ телерекламы:

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные принципы функционирования СМИ………..…………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность PR-служб………………………………………………………..5 2. Специфика деятельности средств ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 2

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 3

1. Охарактеризовать один из исторических стилей и его проявления: - ...
Контрольная работа