Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология коммуникаций→История развития радио как средства массовой коммуникации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



История развития радио как средства массовой коммуникации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Становление радиовещания как средства массовой коммуникации в России 4
2. Радиовещание

в СССР 8
3. Современный этап развития радио в РФ 18
4. История развития радио за рубежом 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Отечественное радиовещание имеет богатую и сложную историю. По вопросу о конкретной дате начала массового вещания в России мнения расходятся.
12 октября 1924 года начались ежедневные передачи московской радиостанции имени А.С .Попова (Сокольническая радиостанция).
23 ноября того же года открылись регулярные радиопрограммы станции имени Коминтерна. Существуют различные аргументы в защиту каждой из указанных дат как времени начала массового радиовещания.

1928 год по праву можно считать переломным в истории радио, обозначившим начало нового периода в развитии массового вещания.
В июле 1928 года Совет Труда и Обороны принял постановление "О реорганизации радиовещания", которым акционерное общество "Радиопередача"было ликвидировано, а организация и управление всем делом радиовещания на территории СССР возложены на Народный комиссариат почт и телеграфов (Наркомпочтель). В структуре Наркомата было образовано специальное радиоуправление, которое в 1931 году стало называться Всесоюзный комитет по радиовещанию (ВКР) при Наркомпочтеле СССР, а с 1932 года в связи с реорганизацией Наркомпочтелй -- ВКР при Наркомате связи СССР.

Начало 90-х годов -- точка отсчета нового исторического этапа в развитии радиовещания России. Политические, экономические, социальные и иные преобразования в стране привели к серьезным сдвигам в структуре средств массовой информации, в том числе и электронных: их демократизации, возникновению многообразных форм собственности (от государственной до частной), широкого спектра новых направлений вещания, появлению новых форм радиожурналистики, внедрению новейших технологий, связанных со вступлением в массовое информационное сообщество .

В 1867 году английский физик Максвелл вывел из своих чисто теоретических трудов заключение о существовании в природе электромагнитных волн, распространяющихся со скоростью света. Он утверждал, что видимые волны света являются только частным случаем электромагнитных волн, известным потому, что эти волны люди могут обнаруживать и искусственно создавать.

Примерный внешний вид работы:

Становление радиовещания как средства массовой коммуникации в России

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология коммуникаций

Нормативные принципы и теории функционирования средств массовой коммуникации и информации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные принципы функционирования СМИ………..…………………….4 2. Понятие ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Деятельность PR-служб и СМК/СМИ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность PR-служб………………………………………………………..5 2. Специфика деятельности средств ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторные работы 1, 2, 3

Лабораторная работа №1 1. Общий анализ телерекламы: А) ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 1

1. Общий анализ телерекламы: А) на основе просмотра нескольких ...
Контрольная работа
Социология коммуникаций

Лабораторная работа 2

1. Используя любую модель политического имиджа, охарактеризуйте сложившийся в отечественных ...
Контрольная работа