Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика организации 5
1.2 Pest-анализ 15
1.3 Анализ рынка 17
1.4
Анализ конкурентов 19
1.5 Анализ внутренней среды 20
1.6 SWOT-анализ 22
2 Разработка системы сбалансированных показателей 26
2.1 Построение дерева стратегических целей 26
26
2.2 Стратегическая карта 27
Заключение 29
Список литературы 30
Строительная компания ООО «Мастер интерьера», созданное в 2002г., в настоящее время широко известно в Уфе как строительная компания, комплексно выполняющая заказы по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом, а именно: осуществление функций генерального подрядчика; выполнение функций заказчика-застройщика; строительство зданий и сооружений 2 уровня ответственности; геодезические работы, выполняемые на строительных площадках; подготовительные, земляные, каменные работы; монтаж бетонных, железобетонных, деревянных, легких, ограждающих конструкций; изоляционные, кровельные работы; благоустройство территории; отделочные, специальные работы.
Важной составляющей окружающей среды является дальнее окружение, под влиянием сил и тенденций которого осуществляется деятельность. На сегодняшней день политическая и экономическая ситуации в стране нестабильны, что создает неопределенности и риски в развитии бизнеса. Также растет уровень инфляции, что позволяет говорить о возрастании цен на строительные материалы и комплектующие. Законодательная база, определяющая полномочия и права компании, способна дать возможность для защиты от нечестной конкуренции.
За время существования на строительном рынке компания «Мастер интерьера» успешно реализует свои услуги на территории Республики Башкортостан. Благодаря умелому руководству, ставке на профессионализм своих сотрудников, а также приоритету интересов Заказчика, предприятие прошло путь от становления до преуспевающей, динамично развивающейся компании.
Для оценки конкурентной позиции организации используется следующий алгоритм:
1) Составляется список основных КФУ отрасли;
2) каждому КФУ присваивается удельный вес (значимость);
3) проводится оценка рассматриваемой организации и ее основных конкурентов по выделенным факторам по десятибалльной шкале;
4) производится расчет взвешенной оценки по каждому КФУ;
5) определяются общие оценки конкурентной силы организации.
Миссия организации — глобальная цель, ради которой организованна и существует организация, смысл существования; основной внутренний фактор, определяющий все задачи, которые становятся перед менеджментом фирмы.
Стратегическая карта - это элемент системы сбалансированных показателей.Представляет собой диаграмму, на которой обозначены основные цели существования организации. Цели на карте связаны между собой направленными причинно-следственными связями. Связи позволяют проследить воздействие одной цели на другую. Насколько достижение одной цели влияет на достижение связанной зависимой цели. Стратегические карты позволяют формализовать путь развития организации. Декомпозировать цели карты верхнего уровня (организации) можно до целей карты нижележащего уровня (например, отдела).
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа