Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Теоретические вопросы 91,3,7,9,12,16,18,20,21,23,25,28,31,35,40
Описание работы:
1. Цель и критерии предпринимательской деятельности.
3. Формы собственности
7. Задачи финансового планирования на
предприятия
9. Налогообложение предприятий.
12. Оплата труда
16. Маркетинговые исследования на организации
18. Ценообразование, цена и ценовая политика
20. Планирование хозяйственной деятельности предприятия, бизнес -план
21. Инвестиции и инновации
23. Формы международного разделения труда
25. Факторы банкротства
28. Экономические ресурсы организации
31. Сущность и состав основного капитала предприятия
35. Сущность и структура оборотного капитала
40. Постоянные и переменные издержки производства и пути их снижения
Цель – идеальное мысленное предвосхищение результата предпринимательской деятельности. Это предмет устремления, заранее намеченный конечный замысел, ожидаемый результат действия предпринимателя. Родоначальник стратегического планирования и управления И. Ансофф определяет цель как критерий успеха или неудачи предпринимателя.
Заработная плата работников – это вознаграждение за труд, которое зависит напрямую от квалификации работников, времени и качества выполняемой работы, которое способствует восстановление сил работника, позволяет повышать квалификацию работника.
Основным документом, регламентирующим отношения между работником и работодателем, в том числе по вопросам заработной платы является Трудовой кодекс РФ.
Маркетинговое исследование – систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетинговое исследование представляет собой комплексное исследование. Так, комплексное исследование включает такие понятия – рынок, потребитель, конкурент. Без этих понятий трудно представить «идеальный» рынок [19, c.223].
Ценообразование – это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия.
От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а, следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты.
Планирование — это разработка и установление руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития, определяющих темпы, пропорции и тенденции развития данного предприятия как в текущем периоде, так и на перспективу. Планирование, административное управление и контроль за деятельностью предприятия в зарубежной практике определяют одним понятием — «менеджмент» [9, c.81].
Инновации–это разработка и освоение производства новых или усовершенствованных продуктов, технологий и процессов [20, c.399].
Рыночные условия развития экономики постоянно выдвигают требования не только количественных, но и качественных преобразований. Эти преобразования можно осуществить, используя самую передовую технику, технологию, непрерывно развивая научно-исследовательскую базу в целях обеспечения высокого качества нововведений, для чего требуются значительные инвестиции.
Международное разделение труда лежит в основе становления мирового рынка и мирового хозяйства в целом. Общественное разделение труда бывает трех видов:
1. Общее разделение труда - это разделение труда между крупными сферами экономики.
2. Частное разделение труда - это разделение труда внутри отдельных отраслей.
На банкротство предприятий влияют по сути те же факторы, что и на общую их деятельность, т. е. внутренние (субъективные) и внешние (объективные).
Экономические ресурсы – это вид ресурсов, необходимых для производства благ – товаров и услуг.
Существуют следующие виды экономических ресурсов:
1) предпринимательский потенциал. Это способность населения к организации производства благ в различных формах;
2) знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне;
3) природные ресурсы. Это конкретные полезные ископаемые, например, земля, недра, а также климатическое и географическое положение страны;
Основной капитал - это совокупность денежных средств, вложенных в материально-вещественные ценности, многократно участвующие в процессе хозяйственной деятельности и переносящие частями свою стоимость на готовый продукт в течение длительного периода времени.
В хозяйственной деятельности предприятия необходимо участие не только основных, но и оборотных средств, необходимых для своевременного выполнения всех хозяйственных операций.
Оборотный капитал предприятия – его финансовые ресурсы, инвестируемые в оборотные активы [18, c,42].
По определению, переменные затраты, это затраты предприятия, которые можно отнести непосредственно на продукт и зависят эти затраты от количества произведенного продукта. На единицу продукта переменные затраты не изменяются. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа