Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы управленческого консультирования→Оформление договорных отношений при управленческом консультировании

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Оформление договорных отношений при управленческом консультировании

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1 Управленческое консультирование: понятие и принципы 4
1.1 Управленческое консультирование как

вид консультационной деятельности 4
1.2 Научные принципы и современные модели консультирования 7
1.3 Направление оценки консультирования 12
2 Оформление договорных отношений при осуществлении управленческого консультирования 14
2.1 Особенности договорных отношений при управленческом консультировании 14
2.2 Формы соглашений 18
2.3 Структура и содержание контракта 19
Заключение 21
Список использованных источников 22



Деловые услуги – новая отрасль знаний, формируемая с началом развития рынка и рыночных услуг. Они создают необходимые условия для обслуживания различных сфер народного хозяйства и способствуют формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфрастуктуры. Деловые услуги представляют собой вид деятельности, осуществляющий макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики. Спрос на деловые услуги появляется по мере развития различных сфер экономики в том или ином государстве.

Принципы организации отношений между клиентом и консультантом
Процесс консультирования включает двух партнеров, консультанта и клиента, значит между ними надо выстроить эффективные взаимоотношения. Что они предусматривают:
а) совместную формулировку проблемы
б) согласование того, что надо достичь и как измерять достигнутое
в) участие сторон в выполнении задания: кто, что, когда и как будет делать
г) выполнение «золотого правила» консультирования – создание истинного отношения сотрудничества.

Эффективность консультирования отражает его результативность в достижении поставленных целей. Направления оценки результативности консультирования: преимущества, получаемые клиентом; процесс консультирования; преимущества, получаемые консультационной фирмой. Результаты сотрудничества по консультационному проекту можно условно разделить на две группы: прямые и косвенные.


Менеджеры организаций все чаще прибегают к помощи профессиональных консультантов управления. Подтверждением тому служит деятельность многочисленных независимых консультационных организаций по управлению в странах с рыночным типом экономики, что является одним из признаков цивилизованных социальных отношений.
Управленческое консультирование в качестве квалифицированной помощи со стороны менеджерам организации в разрешении проблем, выявлении и устранении недостатков в системе управления (далее – СУ) иногда условно относят к методам исследования.

Контракт (договор, соглашение) на консультационные услуги - форма закрепления (чаще всего письменная, документальная) партнерских связей. В контракте фиксируются принятые договоренности, взаимные права и обязанности партнеров, а также последствия нарушения договоренностей. Письменная форма является основой для рассмотрения возникающих претензий. Контракт на консультационные услуги - это волеизъявление сторон (клиентной и консультационной организаций) по поводу осуществления консультационного процесса, не предполагающее объединения договаривающихся сторон в какую-либо организационно-правовую 45 форму.

Поскольку договор представляет собой компромисс сторон, то он не может иметь стандартной формы (хотя типовые формы контракта и разработаны, они не носят обязательного характера). Однако существуют определенные требования, которых обязаны придерживаться клиентная организация и консультационная фирма (консультант) при подготовке и подписании договора.

Примерный внешний вид работы:

Управленческое консультирование: понятие и принципы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Основы управленческого консультирования

Организация внешнего управленческого консультирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты внешнего управленческого консультирования……5 1.1. ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Причины обращения клиентов к консультантам

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы процедуры обращения клиента к ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в мире

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты исследования управленческого консультирования в ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управленческого консультирования………………..4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Основы управленческого консультирования

Анализ работы консультантов при осуществлении консультационных проектов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты изучения деятельности консультантов при ...
Контрольная работа