Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Отчет по практике на примере ООО «АТЭК»
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Краткая организационная характеристика предприятия ООО «АТЭК»
4
2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 12
3. Анализ
кадровой политики предприятия 36
4. Анализ конкурентоспособности предприятия 40
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения
Компания «АТЭК» была создана в 2001 году (дата регистрации 28.03.2001г) и в настоящее время является одной из самых стабильных и успешных компаний на рынке. С 2001 по 2009 год основным видом деятельности АТЭК являлась переработка нефти на уфимских нефтеперерабатывающих заводах (Республика Башкортостан) в количестве до 2 млн тонн в год. Одновременно компания развивала трейдинговое направление деятельности, являясь профессиональным участником рынка нефти и нефтепродуктов. В настоящий момент АТЭК является членом секции нефтепродуктов Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи и членом Межрегиональной Биржи Нефтегазового Комплекса в секции нефти и нефтепродуктов.
Рассмотрим основные показатели, характеризующие деятельность предприятия за предыдущие три года на основании данных финансовой отчетности за 2013 г., 2014 г и 2015 годы в таблице 1.
Таблица 1 – Краткая финансово – экономическая характеристика деятельности предприятия
На основании данных таблицы 14 видно, что ООО «АТЭК» наибольшее количество работников сконцентрировало в отделе продаж, как основном подразделении предприятия. В состав отдела продаж входит еще два отдела, один из которых логистический, другой договорной. Если логистический отдел работает над движением товара от поставщика до потребителя, то договорной отдел следит за состоянием договорных отношений с контрагентами, вносит изменения в договора, оговаривает особенные условия и т.п., а также ищет новых контрагентов, как поставщиков, так и покупателей.
По результатам SWOT – анализа в таблице 19 можно сделать вывод, что на расширение предоставляемых услуг положительное влияние оказывают все сильные стороны фирмы:
- отличная репутация у клиентов;
- умеренные цены;
- гарантии быстрой и качественной доставки товаров до клиента.
Отрицательное влияние на расширение предоставления услуг оказывает слабые стороны деятельности предприятия, а именно:
- отсутствие уверенной стратегии продвижения услуг на рынок, следовательно, прямая зависимость от сложившихся обстоятельств в деловом мире; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике