Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Мастер»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «Мастер»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Стратегический анализ деятельности предприятия 4
1.1 Краткая

характеристика предприятия 4
1.2 PEST – анализ макросреды 10
1.3 Анализ рынка 11
1.4 Анализ конкурентов 17
1.5 Анализ внутренней среды 20
1.6 SWOT- анализ 22
2. Разработка системы сбалансированных показателей 25
2.1 Построение дерева стратегических целей 25
2.2 Стратегическая карта 26
Заключение 28
Список литературы 30



ООО «Мастер» производственное предприятие, организованное в 2002 году. Предприятие имеет свою печать, юридический адрес и расчетный счет в Первомайском отделении Социнвестбанка в г.Уфе номер 40702810600000000124. Предприятие действует на основании Устава, зарегистрировано по юридическому адресу: г. Уфа, ул. Первомайская,87 в ИФНС по Калининскому району г. Уфы Инн 0273043701.

Анализ внешней среды можно провести методом PEST-анализа, когда анализируются политические, экономические, социальные, технологические факторы. Список факторов можно увеличить для расширенного анализа, но в данном случае PEST-анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия представлен в таблице 3 в виде бальной оценки.

Исследуем покупателей ООО «Мастер». На основании внутренней информации в течение 2015 г. покупателями являлись как физические, так и юридические лица. В связи с тем, что предприятие производит мебель по размерам клиента, то отсюда следует, что клиент приходит к мастеру уже с идеей конкретной корпусной мебели. Если не брать в расчет размеры корпусной мебели, а классифицировать ее по наименованию, то можно увидеть структуру продаж корпусной мебели в 2015 году. Рассмотрим потребности физических и юридических лиц в корпусной мебели в таблице 4.

Проведем исследование конкурентной среды, результатом которого станет карта стратегических групп конкурентов, которая содержит информацию уже в обработанном виде о компаниях –конкурентах с точки
зрения слабости и силы их позиций, а также с точки зрения различий (схожести) этих позиций.

Проведем исследование внутренней среды организации в таблице 8 методом бальной оценки. В исследовании принимают участие приглашенные эксперты из руководящего состава предприятия различного уровня. Эксперты определяют на каждый элемент внутренней среды бальную оценку: 0 – не оказывает влияние, 5 – оказывает сильное положительное влияние на внутреннюю среду предприятия, (-5) – оказывает сильное отрицательное влияние на внутреннюю среду предприятия.

Для установления связей между сильными и слабыми сторонами ООО «Мастер» и порождаемыми внешней средой возможностями и угрозами используем SWOT-анализ. Для этого сведем выявленные возможности и угрозы со стороны внешней среды и сильные и слабые стороны в деятельности ООО «Мастер» в матрицу SWOT.

Миссия ООО «Мастер» - удовлетворение потребностей клиентов. Если расширить миссию компании с учетом требований текущего момента, то возможно она будет следующей: лидерство в производстве корпусной мебели, удовлетворение потребностей клиентов, а также содействие развитию благосостояния персонала, государства и общества в целом.

Построим стратегическую карту взаимосвязей различных стратегических целей предприятия. При разработке стратегической карты ООО «Мастер» определяются стратегические цели по следующим составляющим: финансовая, клиентская, внутренние бизнес – процессы, персонал.

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ деятельности предприятия

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

На примере ООО «Теплоучетсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах компании «Лукойл»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере АО Концерн «Калина»

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации (предприятия) 5 1.1 Краткая ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Дорстройсервис-Уфа»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 4 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа