Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятии на примере М.Видео

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятии на примере М.Видео

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Pest-анализ 10
1.3 Анализ рынка 11
1.4

Анализ конкурентов 17
1.5 Анализ внутренней среды 19
1.6 SWOT анализ 21
2 Разработка системы сбалансированных показателей 25
2.1 Построение дерева стратегических целей 25
2.2 Стратегическая карта 27
Заключение 29
Список литературы 31





«М. Видео» - лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М. Видео» - единственная публичная российская не продуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М. Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ.

PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

В 2014 году консалтинговая компания RRG провела исследование сетевого рынка бытовой техники и электроники в 100 городах России. Общий объем рынка этой категории товаров в денежном выражении по подсчетам специалистов RRG оценивается в 12 миллиардов евро, 62% которых приходится на долю городов-миллионников. При этом наибольшая обеспеченность в данном сегменте наблюдается не в самых крупных городах. А Москва оказалась в числе регионов, наименее обеспеченных магазинами этой группы товаров.

Основным конкурентами «М.Видео» являются:
- Торговая сеть бытовой техники и электроники «Техносила»
- Торговая сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо»
- Торговая сеть бытовой электроники «МедиаМаркт»
А) Сеть магазинов «Техносила»

SNW – анализ – это усовершенствованный SWOT-анализ:
- Strength (сильная сторона),
- Neutral (нейтральноя сторона),
- Weakness (слабая сторона).

Завершаем исследования SWOT – анализом.
Аббревиатура SWOT означает:
Strengths – сильные стороны;
Weakness – слабые стороны ;
Opportunities – возможности;
Threats – угрозы.

Стратегические карты (strategy maps) - это инструмент, позволяющий менеджменту предприятий формулировать и отображать то, как можно эффективно создавать ценность, согласовывая стратегические цели через цепь причинно-следственных связей.

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии на примере ООО «АСКО плюс»

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Стратегический анализ ООО «АСКО плюс»…………………………………5 ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере Кармаскалинского ДРСУ)

Содержание Введение 3 1. Стратегический анализ деятельности предприятия 4 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Шоколадница»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере Магнит

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятиии на примере ОАО "Башинформсвязь"

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Стратегический анализ организации…………………………………………..5 1.1 Краткая характеристика ...
Расчетно-графическая работа