Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое планирование→Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое планирование на предприятиии на примере «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Стратегический анализ организации 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Pest-анализ 9
1.3 Анализ рынка 11
1.4

Анализ конкурентов 15
1.5 Анализ внутренней среды 19
1.6 SWOT анализ 21
2 Разработка системы сбалансированных показателей 25
2.1 Построение дерева стратегических целей 25
2.2 Стратегическая карта 27
Заключение 29
Список литературы 30


Публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (далее УМПО) - одно из крупнейших в России двигателестроительных предприятий, основанное в 1925 году, удостоенное свыше 30 правительственных наград, в т.ч. двумя орденами Ленина и орденом Боевого Красного Знамени, 6 международных и 23 российской, общественной конкурсной и выставочной награды, занимает неизменно высокие позиции в рейтинге крупнейших предприятий России при положительной динамике товарного выпуска продукции.

PEST-анализ - это очень важный для выработки стратегии организации и сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки и установления связи между факторами, сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

В апреле 2006 г. правительство РФ утвердило стратегию развития авиационной промышленности до 2015 г. Целью данной стратегии является развитие российской авиационной промышленности и восстановление конкурентной позиции России на мировом рынке авиации. Одной из задач в рамках данной стратегии является формирование новой организационной структуры отрасли, в частности, объединение авиастроительных активов в ограниченное количество достаточно крупных корпораций.


В силу специфики производимой продукции, основным конкурентом УМПО является ФГУП ММПП Салют, который так же специализируется на производстве авиационных двигателей для Су-27/30. На сегодняшний день основу производственной программы ММПП Салют составляет турбореактивный двигатель АЛ-31Ф и АЛ-31ФН. Двигатели АЛ-31Ф производства ММПП Салют и УМПО являются идентичными и контракты по ним распределяются государством (в лице Рособоронэкспорт) примерно в равных долях (так, в контрактах с Китаем, Венесуэлой и Индонезией эти контракты распределены в пропорции 50/50). Двигатель АЛ-31ФН предназначен для установки на Китайский истребитель J-10.

Для выявления сильных и слабых сторон организации предлагается использовать SNW - подход (табл.8).
Таблица 8 - Стратегический SNW- анализ внутренней среды организации ПАО «УМПО»

Для выявления, формулировки и ранжирования проблем предприятия можно воспользоваться методом SWOT- анализа, который позволяет комплексно оценить влияние на функционирование и развитие организации факторов внешней и внутренней среды. SWOT-метод был разработан американскими экономистами и называется так по первым буквам английских слов, составляющих основное содержание анализа (Strength – достоинство, Weakness- недостаток, Opportunities –возможность, Threat- угроза). SWOT - анализ включает в себя: исследование инфраструктуры предприятия (клиентура, поставщики, посредники, конкуренты) и исследование внутренней среды предприятия.

При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне.

Стратегические карты полезны тем, что устраняют основные противоречия в деятельности современных организаций, а именно несоответствия между их краткосрочными и долгосрочными целями.
Краткосрочные цели в основном касаются бизнес-процессов, производственно-финансовой деятельности компании, отношений с поставщиками, потребителями и конкурентами. Долгосрочные цели обычно не столь конкретизированы и определённы, но в любом случае рассчитаны на получение дохода в перспективе.

Примерный внешний вид работы:

Стратегический анализ организации

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое планирование

На примере ОАО «Оборонэнерго»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах предприятия МУФП ЦРА № 111

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На примере ООО «Теплоучетсервис»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

На материалах компании «Лукойл»

Содержание Введение……………………………….…………………………………………..3 1. Краткая характеристика предприятия………………………………………...5 2. Анализ внешней ...
Контрольная работа
Стратегическое планирование

Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Мастер интерьера»)

Содержание Введение 3 1 Стратегический анализ организации 5 1.1 Краткая характеристика ...
Контрольная работа