Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Методы, этапы их применения, достоинства и недостатки различных методов отбора персонала
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения методов отбора персонала 5
1.1 Методы отбора персонала,
их специфика и особенности 5
1.2 Выбор метода отбора персонала 11
1.3 Основные этапы отбора персонала 14
2 Анализ эффективности отбора персонала в ресторан «Токио» 23
2.1 Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ структуры персонала предприятия 27
2.3 Оценка методов отбора персонала в ресторане «Токио» 32
3 Предложения по совершенствованию методов отбора на предприятии 37
3.1. Основные меры по улучшению процесса отбора, принятия и адаптации новых работников 37
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 41
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 44
В прошлом отбор персонала на Западе (а на некоторых предприятиях России и сегодня) считался достаточно простым делом . Начальник лично беседовал с желающими и принимал решение , руководствуясь своей интуицией (или рекомендацией вышестоящего начальства) . Однако , начиная с 60-х годов ХХ века создавались различные формы и методы этой процедуры, повышалась её эффективность и она освобождение от субъективных оценок. Эти методы можно сравнить со ступенчатой системой. На каждой из этих ступень часть претендентов отсеивается , другие отказываются сами . Конечно многие организации реализуют эту процедуру в различном объёме, исключая или добавляя какие-либо методы, поскольку это очень дорогостоящее дело, требующее много времени .
Во многих источниках, посвященных вопросу отбора персонала большое внимание уделяется выбору методов отбора. Подчеркивается, что бездумное использование методов отбора может снизить эффективность работы по подбору персонала. Прежде чем оценивать кандидата, необходимо провести предварительные мероприятия, связанные с оценкой самих методов.
1 этап отбора. Предварительная отборочная беседа. Цель отборочной беседы - оценить общий уровень претендента (его адекватность), внешний вид и определяющие личностные качества (манера разговаривать, поведение и прочие).
Компания «Dasko Group» - старейшая из частных компаний Республики Башкортостан, предоставляющих услуги в сфере общественного питания, производства и торговли алкоголем. Компания была основана 25 декабря 1991 года.
Структура ресторана «Токио» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.
В системе управления персоналом важное место занимают процесс поиска, отбора и найма персонала. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Хорошие люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные - плохо работают и дурно влияют на окружающих.
На каждого вновь принятого сотрудника службой персонала ресторана составляется план обучения, в котором отражаются те знания, умения и навыки, которые должен получить сотрудник к концу своего обучения. Однако мы предлагаем расширить данный план обучения до так называемой программы ориентации и адаптации сотрудника. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа