Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Конкурентные преимущества и конкурентоспособность организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентные преимущества и конкурентоспособность организации

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа конкурентоспособности 4
1.1. Понятие конкуренции и конкурентных сил 4
1.2.

Основные стратегии и конкурентные преимущества 9
1.3. Методы анализа конкурентоспособности 16
2. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентоспособности магазина «Фея» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27



Развитие рыночных отношений неразрывно связано с борьбой товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли. В научной литературе и обыденном общении подобное столкновение интересов получило название конкуренция .

Конкурентное преимущество компании заключается в наиболее быстром обеспечении клиентов новыми информационными услугами и товарами, которые будут формировать рынки будущего. Существует множество способов достижения конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, иметь более удобное географическое расположение, иметь собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь хорошо известную торговую марку и репутацию, обеспечивать покупателям дополнительные ценности за их деньги (сочетая хорошее качество, хороший сервис и приемлемые цены).

Обеспечение конкурентоспособности предприятия на требуемом уровне предполагает необходимость изучения методов её анализа.
С 60-х годов прошлого века и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT - анализ".

Магазин «Фея» ИП Рассамахин С.С. был открыт 1 сентября 2002 года. Данное ИП осуществляет такие виды деятельности как закупка, хранение и реализация тканей, швейной фурнитуры, а еще занимается предоставлением услуг по пошиву штор (как в целях реализации, так и на заказ). Организационную структуру магазина можно представить таким образом.

Усиление конкуренции постепенно приводит к снижению прибыльности отрасли, так как увеличивает затраты на рекламу, совершенствование продукции и др.

Примерный внешний вид работы:

Понятие конкуренции и конкурентных сил

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Стратегия интегрированного роста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность стратегий роста…………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды……………………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «Пинта»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки стратегии………………………………...5 1.1. Организация ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента………………………5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа