Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Управление клиентоориентированностью персонала компании

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Управление клиентоориентированностью персонала компании

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Управление клиентоориентированностью персонала компании 4
1.1 Сущность понятия клиентоориентированности персонала компании 4
1.2 Практика

определения клиентоориентированности персонала компании
6
1.3 Этапы становления клиентоориентированной компании 8
2. Управление клиентоориентированностью персонала компании на примере ООО «Спутниковые телесистемы»
13
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельностью организации 13
2.2 Анализ клиентоориентированности персонала в организации 19
2.3 Предложения по совершенствованию клиентоориентированностью в организации
22
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения



Как такового понятия клиентоориентированность компании или клиентоориентированность персонала компании не существует. Существует в литературе мнения различных авторов, которые высказываются в связи с освящением вопроса менеджмента, управления кадрами и т.п.

Несмотря на то, что термин «клиентоориентированности» достаточно молод и еще не устойчив, существуют уже факторы определения клиентоориентированности сотрудников, которые в той или иной мере специалисты применяют на практике.

Для того, чтобы успех компании поддержать в текущий момент времени, необходимо перевести компанию в разряд клиентоориентированных компаний.
Сделать это достаточно сложно, т.к. существует уже определенная корпоративная культура и сотрудники привыкли к определенным правилам общения как внутри компании, так и с клиентами. С целью произвести изменения в компании необходимо разработать системный подход.

Компания ООО «Спутниковые телесистемы» - это общество с ограниченной ответственностью, учредителем которого является физическое лицо.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.

Анализ клиентоориентированности персонала в ООО «Спутниковые системы» на сегодняшний день проведем путем оценки эффективности обслуживания клиентов через удовлетворенность не только клиентов, но и персонала организации. Оценку произведем по критериям оценки «качественного сервиса» клиентоориентированной компании. С этой целью проведем анкетирование работников предприятия по направлениям исследования.

По результатам проведенного анализа клиентоориентированности организации ООО «Спутниковые системы» были выявлены недостатки в системе управления клиентоориентированностью организации, которые не дают право назвать организацию клиентоориентированной в полной мере:
- недостаточно внимание уделяется сотрудникам – исполнителям;
- слабая стимуляция повышения квалификации кадров и образования сотрудников со стороны руководства;

Примерный внешний вид работы:

Сущность понятия клиентоориентированности персонала компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа