Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление клиентоориентированностью персонала компании
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Управление клиентоориентированностью персонала компании 4
1.1 Сущность понятия клиентоориентированности персонала компании 4
1.2 Практика
определения клиентоориентированности персонала компании
6
1.3 Этапы становления клиентоориентированной компании 8
2. Управление клиентоориентированностью персонала компании на примере ООО «Спутниковые телесистемы»
13
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельностью организации 13
2.2 Анализ клиентоориентированности персонала в организации 19
2.3 Предложения по совершенствованию клиентоориентированностью в организации
22
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения
Как такового понятия клиентоориентированность компании или клиентоориентированность персонала компании не существует. Существует в литературе мнения различных авторов, которые высказываются в связи с освящением вопроса менеджмента, управления кадрами и т.п.
Несмотря на то, что термин «клиентоориентированности» достаточно молод и еще не устойчив, существуют уже факторы определения клиентоориентированности сотрудников, которые в той или иной мере специалисты применяют на практике.
Для того, чтобы успех компании поддержать в текущий момент времени, необходимо перевести компанию в разряд клиентоориентированных компаний.
Сделать это достаточно сложно, т.к. существует уже определенная корпоративная культура и сотрудники привыкли к определенным правилам общения как внутри компании, так и с клиентами. С целью произвести изменения в компании необходимо разработать системный подход.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» - это общество с ограниченной ответственностью, учредителем которого является физическое лицо.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Анализ клиентоориентированности персонала в ООО «Спутниковые системы» на сегодняшний день проведем путем оценки эффективности обслуживания клиентов через удовлетворенность не только клиентов, но и персонала организации. Оценку произведем по критериям оценки «качественного сервиса» клиентоориентированной компании. С этой целью проведем анкетирование работников предприятия по направлениям исследования.
По результатам проведенного анализа клиентоориентированности организации ООО «Спутниковые системы» были выявлены недостатки в системе управления клиентоориентированностью организации, которые не дают право назвать организацию клиентоориентированной в полной мере:
- недостаточно внимание уделяется сотрудникам – исполнителям;
- слабая стимуляция повышения квалификации кадров и образования сотрудников со стороны руководства; Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа