Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизация туристической деятельности→Классификация и характеристика потребностей в услугах и в сервисном обслуживании

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Классификация и характеристика потребностей в услугах и в сервисном обслуживании

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие об услуге и сервисной деятельности 5
2. Классификация потребностей в

сервисе 8
3. Характеристика потребностей в услугах и сервисном обслуживании 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Сфера услуг (service) – сфера экономики, где производятся блага, полезный эффект которых проявляется в самом процессе их создания.
Производство экономических (ограниченных) благ делится на две сферы – сферу материального производства и сферу услуг. В первой сфере потребление созданного блага отделено от его производства, во второй – совмещено.

Цель сервисной деятельности – удовлетворение потребностей населения в услугах. Услуга является целенаправленной деятельностью исполнителя услуги, обеспечивающей удовлетворение конкретной потребности индивидуального заказчика. Потребности, удовлетворяемые услугами, подразделяются по функциональному назначению на четыре группы:
1) потребности в изготовлении новых изделий;
2) потребности в восстановлении, ремонте, техническом обслуживании изделий;

Классификация потребностей в услугах и сервисном обслуживании: по функциональному назначению; в зависимости от субъекта, предъявляющего потребность; от проживающего населения; по источникам удовлетворения; по частоте возникновения; по сезонности возникновения.

Примерный внешний вид работы:

Понятие об услуге и сервисной деятельности

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организация туристической деятельности

Разработка этнографического тура по Уралу

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1 .Туристско-рекреационный потенциал местности 5 1.1. Характеристика вида ...
Курсовая работа
Организация туристической деятельности

Познавательный туризм

Содержание Введение……...3 1. Теоретические основы организации познавательного туризма……………..5 1.1 Общее ...
Контрольная работа
Организация туристической деятельности

Вариант 4

Содержание Введение 3 1 Основные тенденции и перспективы развития внутреннего ...
Контрольная работа
Организация туристической деятельности

Международные системы бронирования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Значение бронирования в туристической деятельности…………………..…5 2. ...
Контрольная работа