Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности организации 4
2 Исследование

действующей маркетинговой политики организации 23
3 Место анкетирования в сборе информации для деятельности организации 35
4 Разработка направлений анкетирования в ООО «БашБетар» с целью совершенствования деятельности организации 39
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложения


Общество с ограниченной ответственностью «БашБетар», основная деятельность которого –оптовая торговля бытовыми электротоварами (всего организация имеет право заниматься 25 видами деятельности), является юридическим лицом и зарегистрировано по юридическому адресу: 450511, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Михайловка, ул. Придорожная, д.2.

Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке.
Управление маркетингом на ООО «БашБетар» осуществляет коммерческий директор, который выполняет обязанности менеджера продаж, что является не верным, но как на всех предприятиях малого бизнеса, в организации осуществляется совмещение должностей.

Анкета – инструментарий исследования, в котором находится совокупность вопросов по проблеме исследования (соответствуют целям и задачам исследования).

Для начала необходимо опредлелиться с направлением исследования.
Цель исследование – выход на рынок Благовещенского района Республики Башкортостан.
География исследования: Благовещенск и ближайший район.

Примерный внешний вид работы:

Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности организации

Тип работы: Отчет по практике



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Совершенствование арендных отношений в регионе (на примере Республики Башкортостан

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы арендных отношений 6 1.1 Место ...
Дипломная работа
Экономика

Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ...
Дипломная работа
Экономика

По материалам АО «Связной-Логистика»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….4 2. Практика и ...
Отчет по практике
Экономика

Контрольная работа

1. Сопоставьте достоинства и недостатки рыночного и государственного регуляторов экономики ...
Контрольная работа
Экономика

Методы повышения эффективности деятельности стиничного предприятия (на примере гостиницы «Park city»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы эффективности предприятий гостиничного комплекса………………………………………………………………………….5 ...
Курсовая работа