Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Методы повышения эффективности деятельности стиничного предприятия (на примере гостиницы «Park city»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методы повышения эффективности деятельности стиничного предприятия (на примере гостиницы «Park city»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы эффективности предприятий гостиничного комплекса 5
1.1 Основные показатели, характеризующие

эффективность деятельности гостиниц 5
1.2 Показатели эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства 8
1.3 Методы повышения эффективности деятельности предприятий гостиничной индустрии 13
2. Анализ эффективности деятельности гостиницы «Park city» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2 Экономические показатели эффективности деятельности 24
2.3 Социальные показатели эффективности деятельности 32
3. Предложения по повышению эффективности гостиницы «Park city» 36
3.1 Внедрение контроля качества услуг 36
3.2 Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов 39
3.3 Ожидаемый эффект от мероприятий 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45


При наличии множества целей туристского бизнеса доминирующем является достижение наилучших экономических результатов, стремление к извлечению наибольшей прибыли с учетом долговременной перспективы развития. Поэтому в качестве исходного показателя туристского бизнеса выступает экономическая эффективность как инструмент управления экономической организации в условиях конкуренции и повышенного риска. Именно экономическая эффективность позволяет оценить уровень использования отдельных видов затрат и ресурсов, т.е. экономическую результативность туристского бизнеса [7, с.162].

Становление и развитие туризма как отрасли характеризуются системой определенных экономических показателей, которые отражают количественный объем реализации туристских услуг и их качественную сторону, а также экономические показатели производственно-обслуживающей деятельности туристских хозяйствующих субъектов.

Для того, чтобы оценить уровень работы организации, конечный результат, а именно прибыль, сравнивается с затратами или ресурсами. Это сравнение и есть расчет эффективности деятельности компании.

Апартамент-отель Парк Сити в Уфе открыл свои двери для гостей в июне 2015 года. Интерьерные решения объекта специально разработаны по авторскому дизайн-проекту.
Жить и работать в комфорте, находясь вдали от дома – мечта любого делового человека.

Поскольку гостиница является коммерческим предприятием, то главным фактором эффективности ее деятельности является прибыльность.
Для проведения анализа уровня и динамики прибыли целесообразно составить аналитический отчёт о прибылях и убытках (табл. 1 и 2).

Эффективность деятельности предприятия индустрии гостеприимства напрямую связана с инновационным потенциалом, его возможностями, а также реализацией кадровой и информационной политики.

При проведении анализа качества необходимо руководствоваться принципом, что мнение клиента о качестве предоставленных гостиничных услуг является основополагающим. Исходя из этого, основным методом сбора данных, необходимых для проведения анализа качества должен стать анкетный метод. Необходим тщательный подход к разработке опросного листа.

Человеческий капитал – это не только люди, но и система привлечения, развития, мотивации и управления, принятая в организации. Основной задачей руководства предприятия является проведение активной кадровой политики и обеспечение условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков.

При подсчете резервов роста прибыли за счет возможного увеличения объема реализации используются результаты анализа выпуска и реализации продукции (услуг).

Примерный внешний вид работы:

Основные показатели, характеризующие эффективность деятельности гостиниц

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

По материалам АО «Связной-Логистика»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….4 2. Практика и ...
Отчет по практике
Экономика

Применение метода опроса (анкетирования) клиентов для совершенствования деятельности организации на примере ООО "БашБетар"

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..….............3 1 Краткая организационно – экономическая характеристика деятельности ...
Отчет по практике
Экономика

Контрольная работа

1. Сопоставьте достоинства и недостатки рыночного и государственного регуляторов экономики ...
Контрольная работа
Экономика

Кредит и его роль в рыночной экономике

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТА И ЕГО ...
Курсовая работа
Экономика

Политика США в отношении России в условиях международного кризиса

Аннотация. Данная тема исследования посвящена анализу политических отношений России и ...
Статья