Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Конкурентные стратегии экспортно-ориентированной организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентные стратегии экспортно-ориентированной организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Ситуационный анализ состояния организации ООО «Нефтехиммаркет» 5
1.1 Общие сведения об

организации 5
1.2 Анализ внешней среды и конкурентных сил в отрасли 9
1.3 Анализ внутренней среды организации 12
2. Формирование портфеля стратегий организации 20
2.1 Разработка стратегии предприятия 20
2.2 Тактические мероприятия по реализации стратегии 22
2.3 Оценка эффективности стратегии 26
Заключение 28
Список используемых источников 30


Объектом исследования данной работы выступает ООО «Нефтехиммаркет». Компания зарегистрирована 24 сентября 2009 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан. Директор организации - Гайнуллина Гузель Равилевна. Компания ООО «Нефтехиммаркет» находится по адресу 450112, г Уфа, ул Ульяновых, 60, основным видом деятельности является «Оптовая торговля химическими продуктами».

Для изучения внешней среды применяется СТЭП – анализ макросреды предприятия. СТЭП-анализ состоит в выявлении и оценке влияния факторов макросреды на результаты деятельности предприятия. Анализ отмеченных факторов получил название СТЭП-анализа. С – социокультурные факторы, Т – технологические факторы, Э- экономические факторы, П- политические факторы. Цель СТЭП-анализа – отслеживание изменений макросреды по четырем главным направлениям и выявление тенденций, событий, не подконтрольных предприятию, но оказывающих влияние на результаты принятых стратегических решений.

Отраслью функционирования ООО «Нефтехиммаркет» является отрасль производства и торговли химической продукцией. Любая фирма в данной отрасли стремится к снижению действия рассмотренных сил для того, чтобы иметь возможность повысить уровень цен и достичь уровня прибыли выше среднего по отрасли. На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии.

Поскольку продукция предприятия является стандартизированной и диверсификация в данных условиях невозможна, то наиболее оптимальной будет стратегия низких цен.

Рассчитав себестоимость, ориентируясь на цены конкурентов, предприятие приступает к определению цены товара. Самым простым и распространенным считается фактор «средние издержки плюс прибыль», который заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Прибыль зависит от рентабельности. При выборе уровня рентабельности предприятие учитывает свои минимальные потребности в массе прибыли, предполагаемую рентабельность, заложенную в цены конкурентов.

Примерный внешний вид работы:

Конкурентные стратегии экспортно-ориентированной организации

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Стратегия интегрированного роста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность стратегий роста…………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды……………………………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «Пинта»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Подходы к разработке стратегии организации (на примере ООО «АРТ-моторс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки стратегии………………………………...5 1.1. Организация ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Необходимость, сущность и содержание стратегического менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента………………………5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа