Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Микроэкономика (вариант 9)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Микроэкономика (вариант 9)

Описание работы:

Содержание

1. Вопросы и учебные задания 3
2. Тесты и задачи 14
Список использованной литературы 21


Вопросы и учебные задания.

1. Чем определяется структура рынка? Почему важно знать структуру рынка? Какие критерии можно предложить для оценки той или иной структуры рынка?

2. Что такое входные барьеры к вступлению в отрасль? Как можно классифицировать входные барьеры?

3. Как Вы думаете, какая из рыночных моделей (чистая конкуренция, чистая монополия, олигополия, монополистическая конкуренция) способствует наибольшему развитию НТП?

4. В каком случае понятие «фирма» и «отрасль» совпадают, или являются синонимами?

5. Почему в условиях чистой монополии линия спроса и линия предельного дохода не совпадают, как в условиях совершенной конкуренции?

6. На рынках каких товаров преобладает монополистическая конкуренция? Почему?

7. Как можно оценить степень монополизации рынка? Для чего необходима и как осуществляется антимонопольная политика?




Тесты и задачи

1. У конкурентной фирмы в положении равновесия:
а) MC=MR=P;
б) AR=MR>P;
в) P=AC-MC;
г) MR=P-AR.

2. Вы – совершенный конкурент. Если рыночная цена на помидоры установлена на уровне 50 руб. за кг, каков будет Ваш предельный доход (MR) при объёме продаж 100 кг? 1 кг? 20 кг? Каков при этом будет Ваш средний доход (AR)?

3. Какой из графиков, изображённых ниже, описывает спрос на продукт совершенного конкурентного продавца. Ответ аргументируйте.

4. Рыночная цена единицы выпускаемой продукции составляет 70 рублей. Величина средних издержек (АС) при оптимальном выпуске продукции, составляющем 12 единиц продукции, равна 80 рублям. Величина средних переменных издержек (AVC) при этом же объёме выпуска продукции составляет 50 рублей. Какое решение в краткосрочном периоде должна принять фирма – совершенный конкурент в данных экономических условиях: уйти с рынка или остаться и почему?

5. Проанализируйте каждый из представленных графиков и определите:
1) объём производства, максимизирующий прибыль (минимизирующий убытки);
2) величину прибыли (убытков), показав это на графиках;
3) дайте рекомендации о дальнейшем поведении фирмы в краткосрочном периоде.

6. Вы – «чистый» монополист. Если Вы установите цену 50 долл., то продадите 1 ед. продукции; снизив её до 45 долл. – продадите 2 единицы последовательно снижая цену на 5 долл. при каждом расширении сбыта на одну дополнительную единицу продукции, какой Вы будете получать предельный доход (MR)? Валовый доход (TR)? Составьте таблицу и график валового дохода.

7. На графике изображена линия спроса на продукцию монополиста и объём продаж при цене Р1 и Р2. Какими будут дополнительный доход и дополнительные убытки от снижения цены.

8. Укажите, в какой рыночной структуре – чистая монополия, чистая конкуренция, олигополия, монополистическая конкуренция – действует:
а) салон по продаже сотовых телефонов;
б) фирма, занимающаяся продажей автомобилей;
в) городской общественный транспорт;
г) продовольственный магазин;
д) автосервис;
е) малое предприятие, занятое производством мягкой мебели.

9. Предельный доход не ниже рыночной цены у:
а) монополистических конкурентов;
б) монополистов;
в) участников картеля;
г) олигополистов, не участвующих в картеле;
д) совершенных конкурентов.

10. Что из нижеперечисленного можно отнести к естественной монополии:
а) Банк “УралСиб”;
б) РАО «Газпром»;
в) компания-оператор сотовой связи «Сотел»;
г) АО «Башкирнефтепродукт».

11. Существует ли тайный или явный сговор на рынке монополистической конкуренции с дифференциацией продукта?

12. Продавцы любят раскладывать свой товар на рынке в разные кучки: яблоки покрупнее, помельче, совсем мелкие, и соответственно назначать разные цены. Какое отношение имеет данный пример к ценовой дискриминации?

13. Почему закупка яблок в отдалённой деревне обойдётся Вам значительно дешевле, чем в городе?

Примерный внешний вид работы:

Чем определяется структура рынка? Почему важно знать  структуру рынка? Какие критерии можно предложить для оценки той или иной структуры рынка?

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Задача 2

Экономика страны характеризуется следующими данными: фактический доход равен 4000 ден.ед., ...
Задача
Экономическая теория

Задача 3

Рассчитайте на основе данных средние и предельные налоговые ставки. Каким ...
Задача
Экономическая теория

Задача 4

Правительство получило заем на сумму 10000 ден.ед. сроком на 1 ...
Задача
Экономическая теория

Тесты и задачи

1. У конкурентной фирмы в положении равновесия: а) MC=MR=P; б) AR=MR>P; в) P=AC-MC; ...
Задание
Экономическая теория

Нарушения психомоторного развития детей первых лет жизни

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психомоторное развитие ребенка на первом году ...
Контрольная работа