Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРанняя помощь детям с ОВЗ→Требования к созданию предметно-развивающей среды занятий для детей младенческого и раннего возраста

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Требования к созданию предметно-развивающей среды занятий для детей младенческого и раннего возраста

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность предметно-развивающей среды 4
2. Создание предметно-развивающей среды для

младенческого возраста 7
3. Требования к предметно-развивающей среде для детей раннего возраста 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в которой он находится большую часть времени. Возрождение такой системы работы осуществляется не только на базе традиционных методов, но и с использованием современных концепций.

В первом полугодии жизни ребенка основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:
– развития надежной привязанности как условия здорового психического и личностного развития на протяжении жизни;
– развития базового доверия к миру;
– развития эмоционального (ситуативно-личностного) общения младенца со взрослым;

В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для:
– дальнейшего развития общения ребенка со взрослыми;
– дальнейшего развития общения ребенка с другими детьми;
– дальнейшего развития игры;
– дальнейшего развития навыков самообслуживания.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность предметно-развивающей среды

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Ранняя помощь детям с ОВЗ

Организация психолого-педагогического сопровождения семьи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные теории психолого-педагогического сопровождения семьи……..4 2. ...
Контрольная работа