Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория организаций→Сущность и основные условия обеспечения синергетического эффекта в организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сущность и основные условия обеспечения синергетического эффекта в организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Закон синергии в организации 5
2. Основные эффекты синергии в организации 8
3.

Эффективность от синергии на предприятии 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20



Синергия, синергизм — это совместное, содружественное, взаимозависимое действие двух или нескольких сил, агентов, факторов в каком-либо одном направлении. Синергетика исследует особое состояние сложных систем в области неустойчивого равновесия, точнее динамику их самоорганизации.

Любая организация характеризуется такими основными элементами как производительность, научный, технический и кадровый потенциал, отношение к внешней среде, сложившийся в коллективе климат, имидж, перспективы развития и другие.

Методика оценки синергетического эффекта может базироваться на подходах к оценке стоимости компании в целом. За критерий оценки эффекта можно принять размер прибыли компании за отчетный период, увеличение стоимости брэнда или всей фирмы. Часто прибегают к примерам слияния и поглощения (объединения) компаний, когда рыночная стоимость вновь создаваемой организации будет больше сумму капитализаций двух предыдущих, в нее вошедших.

Примерный внешний вид работы:

Сущность и основные условия обеспечения синергетического эффекта в организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория организаций

Внешняя и внутренняя среда организации. Миссия и стратегия организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Внешняя среда организации и ее характеристики…………………………..4 ...
Контрольная работа