Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКадровое делопроизводство→Порядок формирования и ведения личных дел работников организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Порядок формирования и ведения личных дел работников организации

Описание работы:

Содержание

Введение

3
1 Теоретические основы формирования и ведения личных дел 5
1.1 Понятия и состав личного дела 5
1.2 Процедура ведения личного дела работника 8
1.3 Формирование личных дел работников 9
2 Анализ формирования и ведения личных дел работников в ООО «Факт» 13
2.1 Организационные основы делопроизводства в ООО «Факт» 13
2.2 Анализ ведения дел в ООО «Факт» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20



Личное дело ГОСТ Р51141 - 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». -- это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела. Каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Более того, ведение личного дела работника не является обязательным.

Ведение личного дела работника осуществляется на протяжении всего времени нахождения сотрудника на должности в компании. Ведение личного дела означает:
* внесение записей в графы и разделы личного дела;
* добавление документов;
* изъятие документов, надобность в которых больше отсутствует;
* периодический учет входящих в личное дело документов;

Формирование личного дела производится с целью упорядоченной группировки документированной информации о сотруднике, переданной им работодателю при приеме (переводе) на соответствующую должность. Формирование (последующее ведение и оформление) личных дел работников возлагается на кадровый орган или специально уполномоченное должностное лицо, несущее персональную ответственность за обеспечение надлежащего обращения с этими документами [7, c.98].

Объектом изучения данной работы является небольшое торговое предприятие ООО «Факт».
Согласно Основным положениям государственной службы документационного обеспечения управления в состав делопроизводства в организации, как правило, включают: подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем, секретариат, экспедиция, машинописное бюро, архив.

Индивидуальная номенклатура дел разрабатывается организацией на основе типовых и примерных номенклатур, а в случае их отсутствия - самостоятельно, исходя из практической деятельности. В последнем случае необходимо соблюдать требования Государственной системы документационного обеспечения управления и Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.02, а для определения срока хранения документов использовать Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.00.

Примерный внешний вид работы:

Порядок формирования и ведения личных дел работников организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Кадровое делопроизводство

Порядок оформления личных дел работников в кадровой службе. Заведение личного дела, перечень документов, направляемых в личное дело, способы хранения документов в личном деле работника

Содержание Введение 3 1 Понятие и состав личного дела 4 ...
Контрольная работа
Кадровое делопроизводство

Содержание и правила составления положения о защите персональных данных

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Персональные данные работников и их защита ...
Контрольная работа
Кадровое делопроизводство

Процедура оформления перевода работника на другую работу. Перечень документов, необходимых для надлежащего оформления процедуры перевода работника

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и виды перевода на другую ...
Контрольная работа