Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Порядок формирования и ведения личных дел работников организации
Описание работы:
Содержание
Введение
3
1 Теоретические основы формирования и ведения личных дел 5
1.1 Понятия и состав личного дела 5
1.2 Процедура ведения личного дела работника 8
1.3 Формирование личных дел работников 9
2 Анализ формирования и ведения личных дел работников в ООО «Факт» 13
2.1 Организационные основы делопроизводства в ООО «Факт» 13
2.2 Анализ ведения дел в ООО «Факт» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Личное дело ГОСТ Р51141 - 98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». -- это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела. Каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Более того, ведение личного дела работника не является обязательным.
Ведение личного дела работника осуществляется на протяжении всего времени нахождения сотрудника на должности в компании. Ведение личного дела означает:
* внесение записей в графы и разделы личного дела;
* добавление документов;
* изъятие документов, надобность в которых больше отсутствует;
* периодический учет входящих в личное дело документов;
Формирование личного дела производится с целью упорядоченной группировки документированной информации о сотруднике, переданной им работодателю при приеме (переводе) на соответствующую должность. Формирование (последующее ведение и оформление) личных дел работников возлагается на кадровый орган или специально уполномоченное должностное лицо, несущее персональную ответственность за обеспечение надлежащего обращения с этими документами [7, c.98].
Объектом изучения данной работы является небольшое торговое предприятие ООО «Факт».
Согласно Основным положениям государственной службы документационного обеспечения управления в состав делопроизводства в организации, как правило, включают: подразделения по учету и регистрации, контролю, совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, рассмотрению писем, секретариат, экспедиция, машинописное бюро, архив.
Индивидуальная номенклатура дел разрабатывается организацией на основе типовых и примерных номенклатур, а в случае их отсутствия - самостоятельно, исходя из практической деятельности. В последнем случае необходимо соблюдать требования Государственной системы документационного обеспечения управления и Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.02, а для определения срока хранения документов использовать Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.00. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа