Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория управления→Цели и методы управления инновациями на ГУП «Башавтотранс»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Цели и методы управления инновациями на ГУП «Башавтотранс»

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3
1 Сущность процесса управления инновациями на предприятии 5
1.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями 5
1.2 Цели и задачи управления инновациями на предприятии 7
1.3 Система функций инновационного менеджмента 9
1.4 Формы и методы управления инновациями на предприятии 14
2 Исследование процесса управления инновациями на примере ГУП «Башавтотранс» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГУП «Башавтотранс» 18
2.2 Цели и методы управления инновациями на ГУП
«Башавтотранс» 20
2.3 Оценка эффективности инновационных предложений ГУП «Башавтотранс» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35



Инновации – это создаваемые новые или усовершенствованные технологии, виды товарной продукции или услуг, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, способствующие продвижению технологий, товарной продукции и услуг на рынок.

Целью инновационного менеджмента является изучение методов и технологий управления организацией для обеспечения ее развития и усиления конкурентных позиций на рынке путем создания, освоения и коммерциализации новшеств в различных отраслях экономики. Конечная цель состоит в обеспечении долговременного функционирования предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции [4, С. 88].

Содержание инновационного менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в ходе подготовки и проведения инновационных мероприятий. Под функциями менеджмента принято понимать состав общих задач управления, решаемых при осуществлении инноваций. Речь идет о таких задачах управления, состав и содержание которых в минимальной степени зависят от специфики конкретного инновационного проекта и составляют содержание любого процесса управления.

Основными формами инновационного менеджмента являются:
- специализированные подразделения, которые включают в себя комитеты, советы, рабочие группы. Задача таких подразделений состоит в определении основных направлений инновационного процесса и внесения конкретных предложений с целью принятия решений.
- отделения новых продуктов, являющиеся самостоятельными подразделениями. Они осуществляют регулирование инновационной деятельности в целом, разработку программ и планов инновационной деятельности и рассматривают проекты по созданию новых продуктов;

Необходимость развития автотранспорта в Башкирии стала актуальной еще во второй половине XIX века. Основным фактором послужила быстро растущая промышленность, в особенности нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая. С ростом производства товарного зерна увеличивались и перевозки грузов сельского хозяйства, товаров широкого потребления, как в городе, так и в селе. Строительство новых дорог, ремонт старых, применение твердого покрытия на главных магистралях также не могло не вызвать стимула к росту автоперевозок грузов и пассажиров.

Приоритетным направлением в деятельности ГУП «Башавтотранс» является организация пассажирских перевозок. Пассажиру сегодня важен круг вопросов: стоимость, оперативность, безопасность, культура обслуживания. ГУП «Башавтотранс» уделяет внимание всем запросам пассажиров и старается их максимально удовлетворять. Основными проблемами предприятия являются: большое количество непрофильных активов, связанных с неэффективным управлением и порожние рейсы.

В среднем ГУП «Башавтотранс» в год перевозится более 200 млн. пассажиров. По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий.

Примерный внешний вид работы:

Цели и методы управления инновациями на ГУП «Башавтотранс»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория управления

Основные функции управления

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Планирование как вид управленческой деятельности……………………….4 2. ...
Контрольная работа
Теория управления

Анализ планирования в организации (на примере ООО «АСКО ПЛЮС»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..…………………………...3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ.5 1.1 Сущность ...
Курсовая работа
Теория управления

Вариант 7

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление конфликтом как функция управления………………………….4 1.1 ...
Контрольная работа
Теория управления

Вклад теории потребностей Маслоу в практику управления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность теории Маслоу…………………………………………..4 2. ...
Контрольная работа
Теория управления

Организация как функция управления

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Организация как функция управления……………………………………….4 2. Этапы ...
Контрольная работа