Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Цели и методы управления инновациями на ГУП «Башавтотранс»
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
1 Сущность процесса управления инновациями на предприятии 5
1.1 Инновационный менеджмент как аппарат управления инновациями 5
1.2 Цели и задачи управления инновациями на предприятии 7
1.3 Система функций инновационного менеджмента 9
1.4 Формы и методы управления инновациями на предприятии 14
2 Исследование процесса управления инновациями на примере ГУП «Башавтотранс» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГУП «Башавтотранс» 18
2.2 Цели и методы управления инновациями на ГУП
«Башавтотранс» 20
2.3 Оценка эффективности инновационных предложений ГУП «Башавтотранс» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Инновации – это создаваемые новые или усовершенствованные технологии, виды товарной продукции или услуг, а также организационно-технические решения производственного, административного, коммерческого или иного характера, способствующие продвижению технологий, товарной продукции и услуг на рынок.
Целью инновационного менеджмента является изучение методов и технологий управления организацией для обеспечения ее развития и усиления конкурентных позиций на рынке путем создания, освоения и коммерциализации новшеств в различных отраслях экономики. Конечная цель состоит в обеспечении долговременного функционирования предприятия на основе эффективной организации инновационных процессов и высокой конкурентоспособности инновационной продукции [4, С. 88].
Содержание инновационного менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в ходе подготовки и проведения инновационных мероприятий. Под функциями менеджмента принято понимать состав общих задач управления, решаемых при осуществлении инноваций. Речь идет о таких задачах управления, состав и содержание которых в минимальной степени зависят от специфики конкретного инновационного проекта и составляют содержание любого процесса управления.
Основными формами инновационного менеджмента являются:
- специализированные подразделения, которые включают в себя комитеты, советы, рабочие группы. Задача таких подразделений состоит в определении основных направлений инновационного процесса и внесения конкретных предложений с целью принятия решений.
- отделения новых продуктов, являющиеся самостоятельными подразделениями. Они осуществляют регулирование инновационной деятельности в целом, разработку программ и планов инновационной деятельности и рассматривают проекты по созданию новых продуктов;
Необходимость развития автотранспорта в Башкирии стала актуальной еще во второй половине XIX века. Основным фактором послужила быстро растущая промышленность, в особенности нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая. С ростом производства товарного зерна увеличивались и перевозки грузов сельского хозяйства, товаров широкого потребления, как в городе, так и в селе. Строительство новых дорог, ремонт старых, применение твердого покрытия на главных магистралях также не могло не вызвать стимула к росту автоперевозок грузов и пассажиров.
Приоритетным направлением в деятельности ГУП «Башавтотранс» является организация пассажирских перевозок. Пассажиру сегодня важен круг вопросов: стоимость, оперативность, безопасность, культура обслуживания. ГУП «Башавтотранс» уделяет внимание всем запросам пассажиров и старается их максимально удовлетворять. Основными проблемами предприятия являются: большое количество непрофильных активов, связанных с неэффективным управлением и порожние рейсы.
В среднем ГУП «Башавтотранс» в год перевозится более 200 млн. пассажиров. По количеству подвижного состава, численности работников, объему пассажирских и грузовых перевозок, наличию разветвленной системы филиалов, по темпам развития, внедрению экономически перспективных схем деятельности, ГУП «Башавтотранс» РБ входит в первую тройку российских автотранспортных предприятий. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа